Обряд посвящения
Проповедник объясняет, для какой цели был построен молитвенный дом. Например, он говорит:
- Это будет местом для поклонения и молитвы (Исаия 56:7).
- Все святые мероприятия будут совершаться здесь.
- Все, находящиеся в горе и разочарованиях, придут сюда, чтобы получить помощь и утешение.
- Грешники войдут в это святилище и исповедают грехи, чтобы получить милость и прощение.
- Из этого дома молитвы вознесутся к престолу Божию благодарения и хвалебные псалмы.
Когда мы входим во святилище, все [55] должны преклонить пред лицом нашего Создателя, в тайной молитве, приглашая Его присутствовать среди нас. «Наблюдай за ногою твоею, когда идёшь в дом Божий» (Екклесиаста 4:17 (1 часть).
- Перешёптывания и разные разговоры в доме Божьем неподходящи. Никто не должен приходить в святой храм для того, чтобы спать. Святилище не является местом для еды и питья. Детям нельзя разрешать бегать туда и сюда как во святилище, так и на амвоне.
- Когда ты печален, приходи на это место для встречи с нашим Старшим Братом, Иисусом Христом, и Он утешит тебя. Когда несчастье или нужда тебя угнетает, когда ты болен, разочарован или гоним, приди в дом Господень и открой Ему своё сердце, и Он услышит твой голос из святого жилища Своего.
«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евреям 10:25).
Церемония посвящения
Руководящий проповедник просит собрание подняться на ноги и повторять за ним следующее:
«Отче наш… Посвящаем Тебе этот молитвенный дом… и нас самих предаём в руки Твои… обещаем святить имя Твоё… а также открыть его и другим… обещаем почитать святилище Твоё… Всё это здание посвящаем Тебе… Тебе, Отец наш! Аминь!»
После этого проповедник читает тексты из 3 Царств 8:57 – 58, 60. Также он может читать несколько текстов из молитвы Соломона, вознесённой по случаю освящения храма 2 Паралепаминон 6:14 – 42.
Затем следует молитва для посвящения (все преклоняют колени).
Молитва для посвящения [56]
Молитва для посвящения является тою частью богослужения, через которую здание воистину посвящено для святой цели, предназначенной для собрания, как особое место для встречи народа с Богом (молитва совершается проповедником).
Молитва Соломона является хорошим примером. Молитва для посвящения должна быть приготовлена также хорошо, как и проповедь, чтобы быть уверенным, что в неё включены все главные пункты (а те пункты, которые не связаны с этим случаем, нужно оставить для другого времени).
После молитвы произносится благословение.