ИСТОРИЧЕСКОЕ МЕСТО СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА

Советское общество занимает особое место в истории человеческой цивилизации.

Самые глубокие противоречия, сложившиеся в России к началу 20-го века, тысячелетний опыт народных восстаний, научное осознание путей исторического развития общества, просветительская деятельность революционной интеллигенции, бескомпромис-сное и жестокое отношение царизма к народу, 1-я мировая война, борьба трудящихся наиболее развитых капиталистических стран, создали устойчивую революционную ситуацию в стране. Длительное противостояние трудящихся, царских властей, буржуазии породили множество группировок населения с различными несовместимыми антагонистическими интересами, представляемые множеством политических партий, рвущихся к власти. Проле-тариат в ходе трёх следующих одна за другой революций создал свою форму власти – рево-люционный совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Народ стал главной движущей силой революции, творцом истории. Зрелая классовая борьба пролетариата после разочарований в буржуазной революции противопоставила Временному правитель-ству свою власть через Революционный Совет, также представлявший интересы нескольких партий. Судьба будущего страны зависела от того, идеологию какой партии выберет народ, кто возглавит революционную борьбу. И народ в большинстве своём выбрал партию боль-шевиков, социалистическое переустройство общества, что подтвердил героической борьбой в Гражданской войне, а позже – в социалистическом строительстве и Великой Отечественной войне.

Свержение самодержавия, взятие власти пролетариатом было естественным ходом истории, результатом многовековой классовой борьбы народа за своё освобождение от эксплуатации правящим классом. В то же время, затухание революционных выступлений в более развитых станах капитализма показывает, что уровень развития производства, орудий труда, являясь необходимым условием установления тех или иных производствен-ных отношений, общественного устройства, всё же не дают достаточных условий для этого. Нужен соответствующий уровень политического сознания людей. Такого сознания на Западе не было. Небольшая партия большевиков с твёрдыми социалистическими убеждени-ями, вооружённая теорией научного коммунизма, приняла на себя в России ответственность за судьбу народа в революции и, творчески применяя впервые в истории социалистическое учение на практике, приступила к строительству советского государства. Зарождалась новая большая общественно-экономическая формация, новая ступень человечества. Изменения общества были настолько многогранны, что не могли произойти эволюционным путём в тех обстоятельствах. В огне революции погибла Российская империя и родился СССР.

В невероятно трудных условиях враждебного окружения всех империалистических государств, военной интервенции, экономической блокады, разрушенной промышленности и сельского хозяйства, транспорта и всей общественной жизни, практически с нуля, в борьбе с внутренней контрреволюцией, бандитизмом и гипертрофированной уголовщиной создава-лось новое общество. Новое советское государство – диктатура пролетариата – столкнулось с активным скрытым противоборством замаскированных врагов нового строя. Гражданская война в скрытом виде продолжалась (да и по сей день продолжается). Государство подавля-ло враждебную оппозицию, бандитизм в том числе и репрессиями, принуждавшими винов-ных к труду.

Осложнялась жизнь общества в первые годы советской власти обилием уголовного элемента. Пришедшее к власти в феврале 1917 года буржуазное правительство выпустило из тюрем около полумиллиона уголовников. В период Гражданской войны также выпуска-лись из тюрем множество уголовников при каждой смене властей в захваченных городах.

Подавление антисоветских и асоциальных элементов подаётся сегодня потомками репрессированных как «преступный террор сталинского режима». Жизнь показала, что новые антисоветчики, затаившие на годы наследственную злобу своих репрессированных предков, не изменили семейного враждебного отношения к советской власти. События девя-ностых годов показали верность вывода марксизма-ленинизма о диктатуре пролетариата – единственной приемлемой форме государственной власти социализма. В СССР рано поверили, что достигли полного контроля над классовым противостоянием, что государство стало всенародным. Только там, где социалистическое государство твёрдо и непоколебимо противостояло попыткам реставрации капитализма, удалось удержать власть. Боязнь пролить кровь контрреволюционеров приводит к потере социалистического государства. Государство, не использующее свою власть для защиты завоеваний трудящихся, совершает преступление перед народом, историей. Только победа социализма в подавляющем боль-шинстве стран мира создаёт условия для перехода от диктатуры пролетариата к всенарод-ному государству. Именно поэтому буржуазные политики, не отказываясь от насильственных действий для сохранения своей власти, навязывают миру убеждение, что диктатура власти в третьих странах мира, странах социализма преступна. При этом не показывается, что навязываемая демократия – это буржуазная демократия, демократия «золотого тельца». Декларируемое конституциями «равенство возможностей для всех» остаётся замаскирован-ной властью денег при господстве частной собственности, властью буржуазии. Социалис-тическая демократия, благодаря государству диктатуры трудящихся и отмене частной собственности, делает всех трудящихся равными по отношению к средствам производства, даёт равные права гражданам на труд, образование, здравоохранение, материальные блага по труду (кто не работает, тот не ест), чего не может дать буржуазный строй. Антисоветизм повсеместно смыкается с сионизмом. Только массовые выступления народных масс могут противостоять этим тенденциям. Рабская терпимость к унизительному для русского народа сионистскому захвату всех постов управления российским обществом обязательно выльется в новый революционный протест. Протест будет поддержан большинством стан мира, если его согласовать с организациями мирового антисионистского движения. Финалом будет мировая социалистическая революция. Народ уже понимает, что власть в России не только антинародна, но и труслива. Она очень боится народа и чувствует себя вором в доме российского народа, советского народа, русского народа. Власть опирается на международ-ный империализм, сионизм и живёт в постоянном ожидании своего краха, чувствуя себя временщиком. Её судьба сегодня определяется уже не в России, а в Вашингтоне. Лицемерно устанавливая «День независимости России», власть маскирует её зависимость от Запада. Никогда ранее Россия не находилась в такой зависимости от иностранных государств. Так что «День независимости» знаменует не приобретение суверенитета (больше, чем в СССР его никогда не было), а его потерю. Наш ли это праздник?

Власть делает всё, чтобы российское государство (представитель народа) потеряло собственность во владении природными ресурсами, производством, утратило управление общественными институтами, наукой, культурой, обороной страны. 95 % крупной промыш-ленности страны не принадлежит России, являясь собственностью иностранных (оффшор-ных) предприятий. Банк России хранит деньги за рубежом, и не принадлежит своей стране. Стабилизационный фонд России «кормит» финансовую систему США, и не используется для развития своего хозяйства. Россия фактически потеряла суверенитет, ей почти ничего уже не принадлежит в стране. Если завтра собственники оффшорных предприятий по сговору или по приказу «сверху» остановят в России производство, перестанут платить и без того крохотные налоги, или дружно «обанкротятся» то весь российский народ окажется безработным и будет обречён на голодную смерть. Может быть, такойсуверенитет мы празднуем в «День независимости»? Разве это не насмешка над народом, у которого всё отняли, а он это ещё и празднует? А сами-то мы хоть на йоту уважаем себя? Это уже даже не лицемерие. Это уже геноцид русского народа! Пора проснуться!

Агенты и эмиссары сионизма своих противников немедленно объявляют антисеми-тами и ставят вне закона. Это - отработанная технология подавления любых выступлений против сионизма. Однако, антисемитизм коренным образом отличен от антисионизма. Если первый носит этническую нетерпимость к евреям, то второй аналогично антифашизму является формой политической борьбы народов мира против порабощения их мировой финансовой элитой, главным образом еврейского происхождения, одинаково враждебной и евреям и всем другим народам мира. Прикрываясь иудоизмом, сионисты, обманывая соплеменников по происхождению, вовлекают многих представителей еврейского народа к осуществлению своих тайных замыслов и целей. Однако, сионистами являются те евреи (и неевреи), кто сознательно принимает для себя идеологию сионизма и действует в соответ-ствии с нею. В целом, еврейскому народу сионизм так же враждебен, как германский фашизм немцам. Подмена же понятия «антисионист» на «антисемит» делается агентами сионизма сознательно, с целью стравить, противопоставить еврейский народ другим народам, обвинить борцов с сионизмом (с ног на голову) во враждебности к еврейскому этносу, в ксенофобии. Старый приём. Пора уже ввести юридические нормы наказания против лживой подмены обвинений через понятия «антисемитизм» и «антисионизм». Этнос, нация определяется не столько происхождением, сколько этнической, национальной культу-рой, с которой себя отождествляет конкретный индивид. Россия переполнена самыми разными по этническому происхождению людьми, однозначно причисляющими себя к русскому народу, тем более советскому. Да и вообще, все народы имеют единое историче-ское происхождение вида Homo Sapiens. Сионизм начинается там и тогда, где и когда еврей поверил, что он лучше человека другого этноса только потому, что он еврей. Сионизм отрав-ляет сознание евреев древней религиозной догмой, что они являются Богом избранным народом, основное предназначение которого – подчинять и править всеми другими народа-ми мира. Для этого христианство, включая Православие, активно возрождается и использу-ется сионизмом как идеологическое оружие порабощения людей. Немцы это уже прошли. Сионизм всегда был враждебен коммунизму.

Наш народ всегда отличался отсутствием шовинизма и толерантностью к чужим культурам, охотно перенимая полезные знания и навыки других народов. Он отличал немецкий народ от фашизма. Говоря о Западе, он видит разницу между народами Европы, Северной Америки и империализмом. Не смешивает он и еврейский народ с сионизмом и, если его не провоцировать, не склонен к антисемитизму. Мы понимаем и высоко ценим заботу немецкого, французского, британского, греческого, итальянского, испанского, финско-го, норвежского и других народов о памятниках нашим предкам, воинам, внимание к их захоронениям и благодарны им за это. И не хотим верить, что, если русофобы правительств некоторых стран, извращая нашу историю, очерняя наше дружелюбие и открытость, осквер-няют могилы наших героев, то это и есть отношение народов этих стран, даже если их обманывают.

Русскому народу Запад навязывает комплекс неполноценности, вины перед соседними народами, требует покаяния и прощения русскими исторических преступлений перед ними других народов. Нет, не можем мы забывать и прощать врагов своих предков. Не принадлежит нам право такого прощения. Это право за нашими предками, а их уже нет. Но мы не можем и забывать исторических подвигов нашего народа во имя будущего человечества. Мы не можем не гордиться тем, сколько народов как в Европе, так и по всему периметру нашей Родины обязаны нашим предкам уже самим своим существованием, сколько народов воспитаны на русской культуре, советской цивилизации. И это при том, что обозрение наше практически не превышает сегодня тысячи лет. И пусть те, у кого короткая память, не принимают долготерпение и доброту нашего народа за его слабость и покор-ность. Народ внимательно следит за миром и делает выводы. Он долго запрягает, потому что не любит ошибок. Самоорганизация советского народа со всей силой проявилась в период Великой Отечественной войны во всех сферах жизни общества: на фронте, в тылу, в промышленном производстве, в сельском хозяйстве, в оккупированных врагом районах. Хорошо видна она сегодня и в Новороссии.

Великая Октябрьская социалистическая революция, советское общество ознамено-вали перелом в развитии человеческой цивилизации, оказали безвозвратное воздействие на все страны и народы мира, ввели повсеместно элементы социалистического преобразова-ния общества. Даже буржуазные элиты стран «золотого миллиарда» приняли в свои рас-чёты необходимость считаться с настроениями народа, социальной защитой трудящихся, способностью их отстаивать свои права, солидаризироваться в общей международной деятельности.