Катушка (трансформатор).

Как правило - не ремонтируется. И она, как правило, реже всего выходит из строя и нуждается в замене. Но все же: катушка катушке рознь! Бывает, что от одной ток как молния, с другой нет. И никогда не выкидывайте заведомо нерабочую катушку! С нее еще много чего можно сделать для Вашего мотоцикла! Например, освещение! Но об этом Часть 3.В самом начале данной части статьи мы ознакомились с устройством катушки. Она имеет две обмотки: низковольтную (намотана первичной на сердечник и имеет около 400 витков) и высоковольтную (вторичная, намотана поверх первичной и имеет около 18000 витков). Основная беда такой катушки - в высоковольтной обмотке образование КЗ. (короткозамкнутых витков). Это и приводит катушку в негодность. Замените катушку. Или давайте будем усовершенствовать магнето, чтоб никогда больше не сталкиваться с проблемой данной катушки! ( Об этом часть 2). Пока рассмотрим версию, что вы заменили катушку на другую. Зачистите медный контакт катушки нулевкой. Осмотрите провод и места пайки. Если требуется – подпаяйте. Собирайте магнето и опять на стенд! Установите все нужные зазоры, о которых мы говорили. Запускайте! Искра должна быть! Меняйте обороты вращения! Сейчас либо все отлично должно быть, или есть еще один вариант: