Тема 1.2 Корни, степени, логарифмы
Создание тестов и справочников
Создайте тест по теме: «Степень с рациональным показателем». Тест должен включать: 10 вопросов и не менее трёх вариантов ответов, «ключ» к тесту.
Вопросы теста могут быть следующего содержания:
1. Значение выражения равно:
a)
b)
c)
d) нет правильного варианта ответа.
2. После упрощения выражение равно:
a)
b)
c) b
d) a2b.
Решение задач
Задача 1
Решите логарифмическое уравнение =c;
Задача 2
Решите логарифмическое неравенство ≤ ≥c , < >c.
Варианты задания представлены в Таблице №2.
Таблица №2 | ||||
№ варианта | a | b | c | Знак |
2x-4 | ≥ | |||
5+2x | ≤ | |||
10-5x | < | |||
x-4 | > | |||
9-x | ≥ | |||
x-16 | ≤ | |||
14-7x | < | |||
x-25 | > | |||
16-x | ≥ | |||
Таблица №2(продоложение) | ||||
№ варианта | a | b | c | Знак |
x-8 | ≤ | |||
20-5x | < | |||
x-49 | > | |||
12-x | ≥ | |||
x-81 | ≤ | |||
25-5x | < | |||
x-100 | > | |||
144-x | ≥ | |||
x-64 | ≤ | |||
21-7x | < | |||
x-42 | > | |||
2-x | ≥ | |||
2x-32 | ≤ | |||
2-5x | < | |||
0,5x-50 | > | |||
25-x | ≥ | |||
5x-10 | < | |||
-x+4 | > | |||
-9+x | ≥ | |||
-x+16 | ≤ |
Таблица оценивания №2
Вид самостоятельной работы | Баллы |
Создание тестов и справочников | 5баллов |
Решение задач | |
Задача 1 | 1 балл |
Задача 2 | 2 балла |
Итого: | 8 баллов |