Подведение итогов конкурса.

4.1. Результаты голосования заносятся в протокол конкурсной комиссии, который подписывается членами комиссии, присутствующими при подведении итогов конкурса.

4.2. Конкурсная комиссия вправе не рассматривать работы, присланные позже установленного настоящим Положением срока, а также

не соответствующие условиям и требованиям Положения о конкурсе.

4.3. Оценка проектов, представленных на конкурс, осуществляется комиссией с привлечением к работе экспертов для оценки представленных на конкурс материалов.

Подведение итогов и финансирование Конкурса.

5.1. По итогам Конкурса определяются три призовых места.

5.2. Конкурсная комиссия оставляет за собой право определения номинаций.

5.3. Победители и номинанты Конкурса награждаются дипломами Кушвинской городской территориальной избирательной комиссии, участникам Конкурса вручаются благодарственные письма.


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о муниципальном

конкурсе на лучшее методическое

пособие по разработке и внедрению

учебных программ, курсов,

занятий по правовой культуре школьников,

в том числе организации дистанционного обучения

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

1. Обоснована актуальность выбранного направления деятельности (в соответствии с государственной образовательной политикой (федеральной и региональной).

2. Определены цели, задачи, планируемые результаты и способы реализации выбранного направления деятельности, определено взаимодействие субъектов образовательного сообщества.

3. Представлены теоретические обоснования выбранного направления деятельности.

4. Предъявлены технологии, методы, способы, приемы достижения результата деятельности.

5. Предъявлены технические, информационные и прочие ресурсы, используемые для достижения результата деятельности.

6. Предъявлена оценочная система достижения результата деятельности.

7. Выявлены субъекты образовательного сообщества, взаимодействие с которыми обеспечивает реализацию данного направления, раскрыты аспекты этого взаимодействия.

8. Определены перспективы дальнейшего развития и возможности использования результатов педагогическим сообществом.

9. Представлена качественная характеристика результата профессиональной деятельности.