Миссией компании остается стремление делать лучшие деловые книги доступными российскому читателю.

Ассортиментная политика.

Формированию товарного ассортимента в компании уделяется большое внимание. Это объясняется, в первую очередь, относительно неширокой (для издательского бизнеса) номенклатурой, а, значит, издатели имеют возможность и время на выбор действительно стоящей книги, а также осознанием того, что неправильно выбранная книга осядет в виде запасов на складе, увеличив суммарные издержки.

Несмотря на тщательный отбор рукописей, некоторые книги, тем не менее, оседают на складах, и не приносят компании желаемой прибыли. Директор по логистике выступил с инициативой проведения тщательного анализа имеющегося ассортимента, для того чтобы оптимизировать стоки. В качестве методики он использовал ABCD-анализ, где под группой D подразумеваются неликвиды с нулевыми продажами.

Полученные результаты были неоднозначными, так как некоторые книги, попавшие в категорию неликвидов, носили имиджевый характер и важны для компании с целью поддержания репутации «инновационного российского издательства».