Прибыльность

 

Прибыльность – это критерий, определяющий, насколько рентабельной будет для предприятия работа на выбранном сегменте рынка. Для этого используют стандартные методы расчета нормы прибыли, дохода на вложенный капитал, размера дивидендов на акции, прироста общей массы прибыли предприятия в зависимости от специфики хозяйственной деятельности конкретного предприятия.

 

 

Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов

 

Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов– критерий, показывающий степень готовности основных конкурентов поступиться выбранным сегментом рынка, насколько продвижение изделий предприятия здесь затрагивает их интересы, не понадобится ли принимать меры по защите, нести дополнительные расходы, не лучше ли поискать сегмент, где конкуренты слабее.

 

 

Эффективность работы на выбранном сегменте рынка

 

Эффективность работы на выбранном сегменте рынка – это критерий, определяющий уровень опытности работы на выбранном сегменте рынка, продвижения изделия, конкурентной борьбы, достаточность финансовых и материальных ресурсов, чтобы вести конкурентную борьбу.

Позиция

Успешность деятельности предприятия (фирмы) на выбранном сегменте рынка зависит всецело от выбранной им позиции.

 

Позиция– не описание рода деятельности конкретного предприятия (фирмы) и не перечисление достоинств предлагаемого им товара или услуги. Позиция предприятия (фирмы) – это способ видения клиентами его бизнеса, это их ощущения при покупке производимого предприятием товара

Составляющие позиции:

Позиция включает три элемента:

Польза клиента: эмоциональная причина для покупки данного товара в вашей фирме;

Целевой рынок: ваши наиболее выгодные потенциальные покупатели;

 

Конкуренты: все, кто хочет «перехватить» целевой рынок.

Схема позиции

Продукт:

Качество;

Преимущества;

Обслуживание;

Цена:

Усиливайте связь «цена-ценность».

Упаковка:

Приглашение «выбери меня».

Продвижение:

Кратко и долгосрочные.

Распределение:

- Как и где продавать.