Объекты контроля и объекты оценивания
Объект контроля | Объект оценивания |
ПК-2 Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Знание основных функций природной среды в эколого-экономических системах, свойств и закономерностей развития природных и антропогенных систем, сущности природопользования, экономических и социальных последствий природопользования, глобальных и региональных экологических проблем, действующих регламентов природопользования, критериев и принципов устойчивого развития эколого-экономических систем. Умениеустанавливать связи между компонентами эколого-экономических систем; анализировать причины и последствия ухудшения качества окружающей среды, обобщать информацию экологического характера, определять показатели природоемкости, определяемые на разном уровне (предприятие, регион, национальная экономика, мировая экономика). Владение методами обобщения и анализа экологически значимой информации, навыками работы с источниками экологического права |
ПК-5 Способен выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результат расчетов и обосновать полученные выводы | Знание административно-правового и экономического механизмов природопользования РФ Умение определений платежей за негативное воздействие на окружающую среду Владениенавыками работы с экологической документацией |
ПК-12 Способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | Знаниеинформационного обеспечения природопользования, его основных задач, принципиальной схемы экологического мониторинга, экологического учета и его особенностей. Умениеиспользовать информацию о состоянии окружающей среды для определения миссии и экологической политики организации, выполнять необходимую работу, для обеспечения качественного экологического учета (на примере организации). Владениенавыками работы с техническими средствами и информационными системами, позволяющими как получать, так и хранить необходимую информацию. |
Наполнение фондов оценочных средств по формам контроля:
Форма контроля | Наполнение | Кол-во |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ | ||
Выступление на семинаре | Комплекты вопросов для устного опроса Критерии оценки | |
Реферат | Перечень примерных тем докладов или рефератов Критерии оценки | |
Внеаудиторное чтение | Перечень примерных тем Критерии оценки | |
Собеседование | Комплекты вопросов и заданий к семинарам, проводимым в интерактивной форме Критерии оценки | |
Тестирование письменное | Комплекты тестов по вариантам критерии оценки | |
Выполнение зданий | Образцы задач Критерии оценки | |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ||
Зачет | Вопросы к зачету Билеты критерии оценки |