Аэродинамические коэффициенты

Части или элементы пролетных строений и опор мостов Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw
1 Главные фермы сквозных пролетных строений балочной и арочной систем:  
а) железнодорожных с ездой: 2,15
понизу при наличии на них поезда 2,55
при отсутствии поезда 2,15-2,45
поверху при расстоянии между осями ферм от 2 до 4 м соответственно  
б) автодорожных 2,80
2 Балочная клетка и мостовое полотно проезжей части пролетных строений:  
а) железнодорожных 1,85
б) автодорожных 1,60
3 Пролетные строения со сплошными балками:  
а) железнодорожные:  
однопутные с ездой поверху 1,90
два однопутных с ездой поверху, установленные на общих опорах двухпутного моста 2,10
однопутные в виде замкнутой коробки 1,50
однопутные с ездой понизу 2,25
двухпутные с ездой понизу 2,45
б) автодорожные с ездой поверху:  
с плоскими главными балками 1,70
с одной коробчатой балкой 1,50
с двумя коробчатыми балками 1,75
4 Прогоны деревянных мостов 1,95
5 Железнодорожный подвижной состав, находящийся на пролетном строении с ездой:  
а) понизу 1,50
б)поверху 1,80
6 Каменные, бетонные и железобетонные опоры мостов:  
а) поперек моста:  
при прямоугольном сечении 2,10
то же, но с обтекателями в носовой и кормовой частях 1,75
при круглом сечении 1,40
в виде двух круглых столбов 1,80
б) вдоль моста при прямоугольном сечении 2,10
7 Деревянные сквозные опоры мостов:  
а) башенного типа:  
поперек моста 3,20
вдоль моста 2,40
б)однорядные и сдвоенные:  
поперек моста 2,50
вдоль моста 1,50
8 Стальные опоры:  
а) однорядные:  
поперек моста 2,50
вдоль моста 1,80
б) башенные сквозные при числе плоскостей (поперек направления ветра) от 2 до 4 2,10-3,00
9 Перильные ограждения:  
а) в мостах с ездой поверху для плоскостей:  
не защищенных от ветра 1,4
закрытых от ветра подвижным составом 0,8
б) в мостах с ездой понизу:  
с наветренной стороны, не закрытой элементами сквозных ферм 1,4
то же, закрытой элементами сквозных ферм 1,1
то же, закрытой элементами сквозных ферм и подвижным составом 0,6
Примечание - Для опор, состоящих по высоте из нескольких ярусов, имеющих различные конструктивные формы, ветровую нагрузку необходимо определять для каждого яруса отдельно с учетом соответствующего аэродинамического коэффициента.

Приложение П
(обязательное)