Область применения программы

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По специальности 060501 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

программа базовой подготовки

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и

Реабилитационном процессах»

МДК.02.02 «Основы реабилитации»

 

 


Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)060501 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» по программе базовой подготовки

 

Организация-разработчик:

ГбОУ СПО ЛО «Выборгский медицинский колледж»

 

 

Разработчики:

Соколянская Е.А. заместитель директора по практическому обучению


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Паспорт программы производственной практики. 4

2. Результаты освоения программы производственной практики. 7

3. Структура и содержание программы производственной практики. 10

4. Условия реализации программы производственной практики. 13

5. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики. 14

Аттестационный лист по производственной практике. 18

Перечень практических заданий на производственную практику. 20

Аттестационная ведомость производственной практики. 21

 


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Область применения программы

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 «Сестринское дело» по программе базовой подготовки

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК02.02 «Основы реабилитации» и соответствующих ему профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).