Инфракрасными облучателями.
4.Составление плана сестринского ухода за пациентом.
5. Составление плана психотерапевтической беседы с пациентом о действии назначенного фактора.
МАНИПУЛЯЦИИ
Определение биодозы УФО студентами друг другу.
Выполнение процедуры больным вместе с медицинской сестрой.
3.Составление плана сестринского процесса.
ТЕМА 5 ТЕПЛОВОДОЛЕЧЕНИЕ
ЦЕЛЬ: Обучить этапам сестринского процесса при работе с больными, принимающими тепловые и водолечебные процедуры
Для дости\жения поставленной цели студент
должен знать:
1.Характеристику терапевтическогодействия тепловых и водечебных процедур, применяемые методики, технику проведения процедур,
2.Ответные реакции организма на действиетепловых и водолечебных процедур.
3. Показания и противопоказания к применению ультразвуковой терапии..
должен уметь:
1. Подготовить пациента к процедуре.
2. Оценить состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре.
3. Оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.
4. «Читать» физиотерапевтический рецепт.
5. Составить беседу для проведения психотерапевтического воздействия.
ЛЕКЦИЯ 6 ТЕПЛОВОДОЛЕЧЕНИЕ
Вопросы лекции:
1.Применение парфина, озокерита в лечебных целях.
Клинико-физиологическое обоснование применения телоносителей в
терапевтических целях,
2.Клиническая физиотерапия-применение парафина, озокерита
при наиболее распространенных заболеваниях на разных стадиях
патологического процесса.
3.Особенности сестринского ухода за больными, принимающими
теплолечение.
4. Возможность применения теплолечения в домашних условиях.
5.Применение водных процедур в лечебных целях.
Клинико-физиологическое обоснование применения воды в
терапевтических целях
6 .Клиническая физиотерапия-применение ванн, душей
при наиболее распространенных заболеваниях на разных стадиях
патологического процесса.
7 .Особенности сестринского ухода за больными, принимающими
водолечение.
8. Возможность применения водолечения в домашних условиях.
Методический материал (см лекцию 2)
1. План изучения физиотерапевтического фактора.
2. План анализа клинического действия фактора.
3. План анализа возможных проблем пациента в связи с применением данного фактора.
4. Перечень основных проблем пациента, связанных с применением физиофакторов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6
ТЕМА:ТЕПЛОЛЕЧЕНИЕ, ГРЯЗЕЛЕЧЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Знакомство с техникой безопасности при работе в кабинете
Теплолечения, грязелечебнице