Инфракрасными облучателями.

4.Составление плана сестринского ухода за пациентом.

5. Составление плана психотерапевтической беседы с пациентом о действии назначенного фактора.

МАНИПУЛЯЦИИ

Определение биодозы УФО студентами друг другу.

Выполнение процедуры больным вместе с медицинской сестрой.

3.Составление плана сестринского процесса.

ТЕМА 5 ТЕПЛОВОДОЛЕЧЕНИЕ

ЦЕЛЬ: Обучить этапам сестринского процесса при работе с больными, принимающими тепловые и водолечебные процедуры

Для дости\жения поставленной цели студент

должен знать:

1.Характеристику терапевтическогодействия тепловых и водечебных процедур, применяемые методики, технику проведения процедур,

2.Ответные реакции организма на действиетепловых и водолечебных процедур.

3. Показания и противопоказания к применению ультразвуковой терапии..

должен уметь:

1. Подготовить пациента к процедуре.

2. Оценить состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре.

3. Оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.

4. «Читать» физиотерапевтический рецепт.

5. Составить беседу для проведения психотерапевтического воздействия.

ЛЕКЦИЯ 6 ТЕПЛОВОДОЛЕЧЕНИЕ

 

Вопросы лекции:

1.Применение парфина, озокерита в лечебных целях.

Клинико-физиологическое обоснование применения телоносителей в

терапевтических целях,

2.Клиническая физиотерапия-применение парафина, озокерита

при наиболее распространенных заболеваниях на разных стадиях

патологического процесса.

3.Особенности сестринского ухода за больными, принимающими

теплолечение.

4. Возможность применения теплолечения в домашних условиях.

5.Применение водных процедур в лечебных целях.

Клинико-физиологическое обоснование применения воды в

терапевтических целях

6 .Клиническая физиотерапия-применение ванн, душей

при наиболее распространенных заболеваниях на разных стадиях

патологического процесса.

7 .Особенности сестринского ухода за больными, принимающими

водолечение.

8. Возможность применения водолечения в домашних условиях.

 

Методический материал (см лекцию 2)

1. План изучения физиотерапевтического фактора.

2. План анализа клинического действия фактора.

3. План анализа возможных проблем пациента в связи с применением данного фактора.

4. Перечень основных проблем пациента, связанных с применением физиофакторов.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6

ТЕМА:ТЕПЛОЛЕЧЕНИЕ, ГРЯЗЕЛЕЧЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Знакомство с техникой безопасности при работе в кабинете

Теплолечения, грязелечебнице