Приведение тепловоза в движение.

1. На ВВК:

1.1. Включить тумблеры ОМ1-ОМ6.

1.2. Проверить нормальное положение переключателя возбуждения ПВА и поездное положение переключателя нагружения ПН (рядом с КП7).

1.3. Включить автоматы «Вспомогательные цепи», «Питание автостопа», а также тумблер «Автостоп».

1.4. Переключатели автостопа ПА1 и ПА2 переключить в положение соответствующей кабины.

На тепловозах с КЛУБ:

а) На ВВК включаем автомат «ТС КБМ», если выдан браслет, «КПД», «Питание КЛУБ» и тумблер «КЛУБ».

б) Включить тумблер на блоке КПД и проверить, что заправлена лента.

в) Включить тумблер на блоке питания КЛУБ и проверить, что загорелись два светодиода.

г) На блоке коммутации КЛУБ включаем тумблер в положении соответствующей кабины.

2. В кабине:

2.1. Включить БУ367 (на схеме УБТ) и кран 395 поставить во второе положение.

2.2. Включить ЭПК.

На тепловозе с КЛУБ дополнительно на электронном скоростемере – БИ4;

а) Нажать клавишу «Ввод» и установить точное время.

б) Нажать клавишу «9», протяжка ленты, а затем нажать клавишу «Ввод»,

в) Перед отправлением поезда нажать кнопку «7», а затем ввести дату поездки, номер поезда и табельный номер машиниста.

3. На ПУ:

3.1. Включить АВ1 «УТ».

3.2. Реверсивную рукоятку КМ перевести «Вперед», набрать первую позицию.

 



На «0» позиции:


На первой позиции КМ:

На тепловозах с УСТА:

После включения КВГ и КВВ, замкнувшийся ЗК КВВ (795-798) подается дискретный сигнал в БМУВ, что обеспечивает открытие выходного канала возбуждения возбудителя.