Приведение тепловоза в движение.
1. На ВВК:
1.1. Включить тумблеры ОМ1-ОМ6.
1.2. Проверить нормальное положение переключателя возбуждения ПВА и поездное положение переключателя нагружения ПН (рядом с КП7).
1.3. Включить автоматы «Вспомогательные цепи», «Питание автостопа», а также тумблер «Автостоп».
1.4. Переключатели автостопа ПА1 и ПА2 переключить в положение соответствующей кабины.
На тепловозах с КЛУБ:
а) На ВВК включаем автомат «ТС КБМ», если выдан браслет, «КПД», «Питание КЛУБ» и тумблер «КЛУБ».
б) Включить тумблер на блоке КПД и проверить, что заправлена лента.
в) Включить тумблер на блоке питания КЛУБ и проверить, что загорелись два светодиода.
г) На блоке коммутации КЛУБ включаем тумблер в положении соответствующей кабины.
2. В кабине:
2.1. Включить БУ367 (на схеме УБТ) и кран 395 поставить во второе положение.
2.2. Включить ЭПК.
На тепловозе с КЛУБ дополнительно на электронном скоростемере – БИ4;
а) Нажать клавишу «Ввод» и установить точное время.
б) Нажать клавишу «9», протяжка ленты, а затем нажать клавишу «Ввод»,
в) Перед отправлением поезда нажать кнопку «7», а затем ввести дату поездки, номер поезда и табельный номер машиниста.
3. На ПУ:
3.1. Включить АВ1 «УТ».
3.2. Реверсивную рукоятку КМ перевести «Вперед», набрать первую позицию.
На «0» позиции:
На первой позиции КМ:
На тепловозах с УСТА:
После включения КВГ и КВВ, замкнувшийся ЗК КВВ (795-798) подается дискретный сигнал в БМУВ, что обеспечивает открытие выходного канала возбуждения возбудителя.