ОПРОСНЫЙ ЛИСТ КЛИЕНТА

Бриф на создание сайта

 

Приложение №___
к договору №________ от «___» ____________ 201___ г.

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ КЛИЕНТА

Уважаемые господа, мы не заставляем заполнять все поля таблицы, если Вы сомневаетесь в правильности своих мыслей и решений или хотите часть работы по определению концепции Вашего проекта отдать на откуп нашим специалистам. Просто имейте в виду, чем подробнее Вы будете отвечать на наши вопросы, тем точнее мы сможем Вас сориентировать по срокам и стоимости разработки Вашего проекта.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Название организации (полное)*:  
ФИО контактного лица*:  
Специальность/должность контактного лица*:  
E-mail*:  
Телефон*:  
Город*:  
Адрес:  
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Отрасль, область деятельности организации:    
Краткое название организации, которое будет фигурировать в шапке или заголовке сайта:    
Желательный срок запуска проекта: Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства, которые могут влиять на сроки: PR-кампания, выставка, ежегодный отчет    
Какие маркетинговые мероприятия для продвижения компании (бренда) уже проводились?  
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ САЙТА:
Поиск новых клиентов:  
Реклама товара:  
Увеличение объемов продаж:  
Информационная поддержка клиентов:  
Благоприятный имидж компании:  
Другие цели (описать):  
На какую аудиторию нацелен сайт:Опишите возрастные, профессиональные, географические, социальные или другие важные категории посетителей  
ТИП ДИЗАЙНА САЙТА
Перечислите 3-6 сайтов, дизайн которых Вам нравится: Опишите, что именно в них нравится  
Перечислите 3-6 сайтов, дизайн которых Вам НЕ нравится: Опишите, что именно в них не нравится  
Перечислите 3-6 сайтов основных конкурентов: Опишите, что в них нравится или не нравится  
Используемые цвета: Холодные Теплые Общая цветовая гамма Указанные непосредственно  
Форма составляющих композиционных элементов дизайна: Мягкие плавные Острые агрессивные Прямоугольные технологичные Смешанные (какие?)  
Имиджевая визуальная концепция дизайна: Дизайн строится на разработанной ранее концепции Концепция разрабатывается для дизайнаПожелания клиента, включаемые в концепцию образы, слоганы, пояснительные тексты  
Наличие фотоматериалов для разработки визуальной концепции: Есть Нет (необходима фотосессия) Нет (используются изображения из общедоступных источников – клипарт, интернет)  
ТИП САЙТА:
Визитная карточка:  
Корпоративный:  
Корпоративный с каталогом продукции:  
Интернет-магазин:  
Информационный портал:  
Другой тип (описать):  
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНАЛ) САЙТА:
Опишите структуру (карту) сайта:Пожалуйста, перечислите по порядку все разделы будущего сайта. Желательно перечисление вести с визуальным сохранением иерархии, вложенности разделов. Обязательно напишите комментарии к каждому разделу, поясняющий его содержание и назначение.  
Особенности сайта или разделов сайта, на которые следует обратить внимание:    
Перечислите, пожалуйста, содержимое, все информационные блоки, которые желаете видеть на главной странице:  
Перечислите модули, которые будут использоваться на сайте: Например, Информационная страница, Новостная лента, Обратная связь, Фотогалерея, Файловый архив, Каталог продукции, Регистрация пользователей, Поиск и т.п.  
ЯЗЫК САЙТА:
Русский:  
Английский:  
Требуется ли перевод (указать язык, с какого на какой):  
Информационное наполнение (контент) сайта:
Приблизительное количество страниц сайта, наименований продукции, услуг:  
Планируете ли Вы сами заполнять свой сайт или желаете, чтобы работы по обработке и размещению контента выполнили наши специалисты:    
Перечень предоставляемых Заказчиком материалов:
Фирменный стиль:    
Логотип:    
Фотографии:    
Тексты для сайта:    
Видео-материалы:    
Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на создание сайта:  
Продвижение сайта:
Перечислить ключевые слова, словосочетания:  
Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на продвижение сайта:    
Дополнительная информация: (перечислите всю дополнительную информацию, которая ещё не была отражена в Брифе и может повлиять на сложность и стоимость разработки)