Требования к специальным знаниям, умениям, навыкам.
Учащийся должен в области биохимии:
Знать на уровне представления:
- понятие об изменениях водно-солевого обмена.
Знать на уровне понимания:
- состояния патологии обменов кальция, фосфора, магния, железа, хлора, их характеристику, лабораторные и клинические признаки;
- меры профилактики патологий с биохимическим обоснованием.
Уметь:
- систематизировать и обобщать полученные знания по теме «Патология водного и солевого обменов».
Приложение № 8.
Критерии оценки знаний, умений учащихся.
Устный индивидуальный опрос | Тестовый контроль |
Полное, прочное, глубокое знание вопроса, владение действиями творческого характера – 9 баллов. Знание материала, грамотное изложение, наличие несущественных единичных ошибок – 8 баллов. Знание и воспроизведение материала по вопросу с наличием несущественных ошибок. Возможны наводящие вопросы преподавателя – 7 баллов. Воспроизведение материала непоследовательно, с несущественными единичными ошибками – 6 баллов. Допускает ошибки, материал излагает поверхностно – 4-5 баллов. | Один вопрос теста – 2 балла. Максимально – 8 баллов. |
Приложение № 9.
Рефлексия занятия.
Ответьте на вопросы:
1. Для чего нужны знания о патологии водно-солевого обмена? ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Помогает ли в усвоении знаний на занятии самостоятельная работа с учебником и работа в паре с использованием перекрёстного опроса?
3. Какие предложения вы можете внести по организации занятия, которые будут способствовать лучшему усвоению учебного материала? ______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________