Требования к специальным знаниям, умениям, навыкам.

Учащийся должен в области биохимии:

 

 

Знать на уровне представления:

- понятие об изменениях водно-солевого обмена.

Знать на уровне понимания:

- состояния патологии обменов кальция, фосфора, магния, железа, хлора, их характеристику, лабораторные и клинические признаки;

- меры профилактики патологий с биохимическим обоснованием.

 

 

Уметь:

 

- систематизировать и обобщать полученные знания по теме «Патология водного и солевого обменов».

 

 

Приложение № 8.

Критерии оценки знаний, умений учащихся.

Устный индивидуальный опрос Тестовый контроль
Полное, прочное, глубокое знание вопроса, владение действиями творческого характера – 9 баллов.   Знание материала, грамотное изложение, наличие несущественных единичных ошибок – 8 баллов.   Знание и воспроизведение материала по вопросу с наличием несущественных ошибок. Возможны наводящие вопросы преподавателя – 7 баллов.   Воспроизведение материала непоследовательно, с несущественными единичными ошибками – 6 баллов.   Допускает ошибки, материал излагает поверхностно – 4-5 баллов. Один вопрос теста – 2 балла. Максимально – 8 баллов.

Приложение № 9.

Рефлексия занятия.

 

Ответьте на вопросы:

1. Для чего нужны знания о патологии водно-солевого обмена? ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Помогает ли в усвоении знаний на занятии самостоятельная работа с учебником и работа в паре с использованием перекрёстного опроса?

 

3. Какие предложения вы можете внести по организации занятия, которые будут способствовать лучшему усвоению учебного материала? ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________