II. Взаимодействие с предметом труда (с книгами)

а) Умение представить товар

1. Отдел оформлен эстетично и удобно                             Отдел оформлен неэстетично и неудобно
2. Книги расставлены системно                             Книги расставлены беспорядочно

 

б) Информированность о товаре (знание предмета труда)

3. Помнит, есть эта книга в наличии или нет                             Не помнит ничего из ассортимента
4. Помнит цену книги                             Не помнит цены книги
5. Ориентируется в тематике, сериях, издательствах                             Не ориентируется в тематике, сериях, издательствах
6. Ориентируется в названиях книг, авторах                             Не ориентируется в названиях книг, авторах
7. Владеет содержанием книг                             Не может проконсультировать по содержанию книги
8. Может донести до покупателя глубину и ценность данной книги                             Все книги для него на одно лицо, продает их, «как кирпичи»
9. Сам много читает, любит книги                             Не читает книг вообще
10. Постоянно совершенствует свое знание ассортимента (в том числе используя информацию от покупателей, из средств массовой информации)                     \       Не совершенствует свое знание ассортимента
                                     

 

в) Прием и отпуск товара

11. Товар принимает быстро и без ошибок                             Товар принимает медленно и с ошибками
12. Подает покупателю книгу вместе с вложенным в нее, чеком                             Подает книгу без чека
13. Четко записывает код проданной книги                             Не записывает код проданной книги

 

г) Забота о сохранности товара

14. Бережно относится к книгам                             Небрежно относится к книгам
15. Следит, чтобы книги не оставались без присмотра на прилавке, когда покупатель сделал выбор                             Оставляет книги без присмотра

III. Взаимодействие со средствами труда (с кассой, компьютером)

1. Четко и уверенно работает на кассовом аппарате                             На кассе работает медленно и неуверенно
2. В совершенстве владеет необходимыми компьютерными программами                             Не владеет необходимыми компьютерными программами
3. Быстро и без ошибок осуществляет денежные расчеты                             Медленно и с ошибками осуществляет денежные расчеты
4. Поддерживает порядок на рабочем месте                             На рабочем месте беспорядок

 

IV. Профессиональное взаимодействие (с коллегами)

1. С коллегами вежлив и доброжелателен                             С коллегами невежлив и недоброжелателен
2. Охотно приходит на помощь коллеге                             Не спешит прийти на помощь коллеге
3. Придерживается принципа «Один за всех и все за одного»                             В работе – единоличник
4. Поднимает авторитет своих коллег в глазах покупателей                             Дискредитирует своих коллег в глазах покупателей