Автоматизация грузовых систем танкеров. Схема пневматического уровнемера
Автоматические средства балластных, осушительных и грузовых систем. Управление балластными, осушительными и грузовыми системами сводится к дистанционному определению уровня жидкости в соответствующих отсеках и дистанционному включению или выключению арматуры и обслуживающих системы насосов.
Схемами балластной и осушительной систем предусматривается сигнализация уровня вод в балластных цистернах, под еланями машинного отделения грузовых трюмов и других отсеков судна. В качестве сигнализаторов уровня в балластных цистернах используют поплавковые реле уровня ПДУ 50/5 и ПРУ-5 (см. рис. 75, 76). В электрические схемы сигнализации уровня подсланевых вод в основном включаются гидростатические датчики диафрагменного типа. Принцип работы таких датчиков заключается в следующем. При изменении положения мембраны 3 (рис. 126) она прогибается вверх с увеличением высоты столба жидкости, происходит переключение рабо*-чих контактов 4 и 5 во внутренней полости датчика. Чтобы исключить влияние на мембрану перепадов барометрического давления воздуха над поверхностью контролируемой жидкости,
Автоматизация грузовых систем танкеров. Схема дистанционного управления клинкетами.
Автоматическое управление компрессором двигателя 6ЧСПН 27,5/36.
Список используемой литературы
1. Леонтьевский Е.С. Справочник механика и моториста теплохода. [Текст]/ Е.С. Леонтьевский – М.: Транспорт, 1971. – 310с.
2. Сизых В.А. Судовая автоматика и аппаратура контроля [Текст]: – М. Транспорт, 1986. – 280с.
3. Сизых В.А. Судовая автоматика и контрольно-измерительные приборы [Текст]: – М. Транспорт, 1979. – 232с.