Защита интересов исполнителя на преддоговорной стадии

Ст.10, П.2 ст. 425, ст. 429, ст. 445, п.2 ст.507 ГК РФ

Ст. 18 Международного кодекса МТП и ЕКОМАР по практике маркетинговых исследований

Основные условия договора на выполнение маркетинговых исследований

Ст.ст. 420, 424, 427, 432, 434, 702, 708, 709, 721, п.2 ст. 405, 720, 724, 760, 762, 727, 759, 771, 772, 773, 774, 738 ГК РФ

Правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на выполнение маркетинговых исследований

Ст. 723, п.3 ст. 715, ст. 328, 719, 720 ГК РФ

Способы обеспечения исполнения обязательств

Ст. 777, 781, 330, 359, 360, 368, 380 ГК РФ

Международный кодекс МТП и ЕКОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований

- право собственности на тексты маркетинговых исследований – ст.18-22

- конфиденциальность – ст. 23-24

- права клиента на получение информации об осуществлении проекта – ст. 25-27

- исследования по заказам многих клиентов – ст. 28

- опубликование результатов – ст.29-30

- исключительность – ст.31

- требования к отчету – ст. 32-34

 

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ // Консультант-плюс.

2. Международный кодекс МТП и ЕКОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований// В кн.: Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. М., 2002. С.139-152.

 

Рекомендуемая литература по теме:

Основная:

1.Алексеев С.В. Маркетинговое право. Курс лекций. М., 2003.

2. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. М.,2002.

Дополнительная:

1. Зверева Е.А. Маркетинговый договор // Право и экономика. 2004. № 3. С. 18-23.

План семинарского занятия по теме: РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ

Сфера применения и цели ФЗ «О рекламе»

ст.2 ФЗ «О рекламе»

Постановление Конституционного Суда РФ от 4 марта 1997г. «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона «О рекламе»

Понятие рекламы и общие требования к рекламе

Ст.3, ст. 5 ФЗ «О рекламе»

П.п. 12, 13 Информационного Письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998г. «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе»

Международный кодекс рекламной практики

Ненадлежащая (недобросовестная, недостоверная, скрытая) реклама

Ст.3, ст.5, 7 ФЗ «О рекламе»

П.п. 19, 20 Информационного Письма ВАС РФ от 25 декабря 1998г. «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе»