Этический кодекс политической рекламы
Основные принципы политической рекламы. Правила политической рекламы.
Задания для самостоятельной работы:
1. Проанализировать нормы следующих нормативно-правовых актов
- ст.ст. 2, 44, 47-48, 56, 61-62 ФЗ от 19.07.2009г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»//Консультант-плюс
- ст.ст. 10, 50-62 ФЗ от 19.07.2009г. №196-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»//Консультант-плюс
- п.4 ст.56 ФЗ от 19.07.2009г. №19-ФЗ «О выборах Президента РФ»// Консультант-плюс
- ст.ст. 4-6, 8, 11 ФЗ РФ от 12.05.2009г. №95-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»// Консультант-плюс.
- Этический кодекс политической рекламы//http//www.a-z.ru/assoc/osr/
2. Подготовить план проведения предвыборной агитации
3. Подготовить реферативный обзор научной литературы по данной теме
Рекомендуемая литература по теме: (См. Приложение 1)
ТЕМА 9. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
Студент должен знать:
- способы защиты деловой репутации
- виды юридической ответственности за диффамацию
Студент должен уметь:
- использовать правовые методы защиты деловой репутации
- составить иск о защите деловой репутации
Право на деловую репутацию и способы ее защиты
Понятие деловой репутации. Право на деловую репутацию. Условия реализации права на защиту деловой репутации. Внесудебный порядок защиты деловой репутации. Судебный путь защиты деловой репутации.