Этический кодекс политической рекламы

Основные принципы политической рекламы. Правила политической рекламы.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Проанализировать нормы следующих нормативно-правовых актов

- ст.ст. 2, 44, 47-48, 56, 61-62 ФЗ от 19.07.2009г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»//Консультант-плюс

- ст.ст. 10, 50-62 ФЗ от 19.07.2009г. №196-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»//Консультант-плюс

- п.4 ст.56 ФЗ от 19.07.2009г. №19-ФЗ «О выборах Президента РФ»// Консультант-плюс

- ст.ст. 4-6, 8, 11 ФЗ РФ от 12.05.2009г. №95-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»// Консультант-плюс.

- Этический кодекс политической рекламы//http//www.a-z.ru/assoc/osr/

2. Подготовить план проведения предвыборной агитации

3. Подготовить реферативный обзор научной литературы по данной теме

Рекомендуемая литература по теме: (См. Приложение 1)

 

ТЕМА 9. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

Студент должен знать:

- способы защиты деловой репутации

- виды юридической ответственности за диффамацию

 

Студент должен уметь:

- использовать правовые методы защиты деловой репутации

- составить иск о защите деловой репутации

 

Право на деловую репутацию и способы ее защиты

Понятие деловой репутации. Право на деловую репутацию. Условия реализации права на защиту деловой репутации. Внесудебный порядок защиты деловой репутации. Судебный путь защиты деловой репутации.