Договор на выполнение маркетинговых исследований

Особенности договора. Подготовка к заключению договора на выполнение маркетинговых исследований. Защита интересов исполнителя на преддоговорной стадии. Основные условия договора на выполнение маркетинговых исследований. Правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на выполнение маркетинговых исследований: меры оперативного воздействия, способы обеспечения исполнения обязательств, ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора на выполнение маркетинговых исследований

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Разработать договор на выполнение маркетинговых исследований

2. Подготовить реферативный обзор научной литературы по данной теме

Рекомендуемая литература по теме: (См. Приложение 1)

ТЕМА 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Студент должен знать:

- основные положения российского законодательства о рекламе

- судебную практику применения ФЗ «О рекламе»

Студент должен уметь:

- разрабатывать рекламный договор

- анализировать информацию о нарушениях рекламного законодательства в Республике Коми

Российское законодательство о рекламе

Система законодательства о рекламе. Понятие рекламы и ее признаки. Сфера применения ФЗ «О рекламе».

Общие требования к рекламе.

Ненадлежащая реклама. Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Скрытая реклама. Зонтичная реклама. Неэтичная реклама и ее признаки. Реклама, противоречащая иным нормативным актам. Реклама, искажающая смысл информации. Социальная реклама. Спонсорская реклама. Контрреклама.