Договор на выполнение маркетинговых исследований
Особенности договора. Подготовка к заключению договора на выполнение маркетинговых исследований. Защита интересов исполнителя на преддоговорной стадии. Основные условия договора на выполнение маркетинговых исследований. Правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на выполнение маркетинговых исследований: меры оперативного воздействия, способы обеспечения исполнения обязательств, ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора на выполнение маркетинговых исследований
Задания для самостоятельной работы:
1. Разработать договор на выполнение маркетинговых исследований
2. Подготовить реферативный обзор научной литературы по данной теме
Рекомендуемая литература по теме: (См. Приложение 1)
ТЕМА 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
Студент должен знать:
- основные положения российского законодательства о рекламе
- судебную практику применения ФЗ «О рекламе»
Студент должен уметь:
- разрабатывать рекламный договор
- анализировать информацию о нарушениях рекламного законодательства в Республике Коми
Российское законодательство о рекламе
Система законодательства о рекламе. Понятие рекламы и ее признаки. Сфера применения ФЗ «О рекламе».
Общие требования к рекламе.
Ненадлежащая реклама. Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Скрытая реклама. Зонтичная реклама. Неэтичная реклама и ее признаки. Реклама, противоречащая иным нормативным актам. Реклама, искажающая смысл информации. Социальная реклама. Спонсорская реклама. Контрреклама.