Договор на оказание информационных услуг
Правоотношения в сфере оказания информационных услуг. Предмет договора на оказание информационных услуг. Стороны договора. Обязанности исполнителя. Обязанности заказчика. Результат информационного обслуживания. Стоимость информационных услуг и расчеты за них. Сдача и приемка информационных услуг. Ответственность сторон.
Договор подписки на периодические печатные издания
Виды договоров по подписке. Договор о подписке на периодические печатные издания, приобретаемые специалистами по связям с общественностью для информационного обеспечения хозяйственной и иной деятельности и (или) для коммерческого использования. Особенности реализации периодических печатных изданий по подписке гражданам
Договор о неразглашении конфиденциальной информации
Договор хозяйствующих субъектов о неразглашении конфиденциальной информации. Договор с сотрудником фирмы о конфиденциальной информации и неразглашении информации
Задания для самостоятельной работы:
1. Разработать договор на оказание информационных услуг
2. Подготовить реферативный обзор научной литературы по данной теме
Рекомендуемая литература по теме: (См. Приложение 1)
ТЕМА 6. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Студент должен знать:
- правовые требования к проведению маркетинговых исследований
- особенности договора на выполнение маркетинговых исследований
Студент должен уметь:
- составлять договор на проведение маркетинговых исследований
- использовать правовые средства защиты от неисполнения и ненадлежащего исполнения договора на выполнение маркетинговых исследований
6.1. Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований.
Основные принципы маркетинговых исследований. Обязанности по отношению к информаторам: анонимность информатора, права информатора, интервьюирование детей. Отношения с общественностью и деловыми кругами. Взаимные обязанности клиентов и исследователей: право собственности на тексты маркетинговых исследований, конфиденциальность, права клиента на получение информации об осуществляемом проекте, исследование по заказам многих клиентов, опубликование результатов, исключительность. Требования к отчету.