Анализ урока по адаптивному физическому воспитанию. Соблюдение гигиенических требований к местам занятий. Профилактика травматизма.
Все группы занятий делятся на занятия:
-урочного, внеурочного типа,
-оздоровительно реабилитационные занятия,
-учебно - тренировочные занятия по лфк.
В зависимости от цели урока урочные занятия делятся на:
-уроки общеобразовательной направленности,
-коррекционной направленности
-уроки лечебной направленности
-уроки оздоровительной направленности
-уроки рекреационной направленности.
В зависимости от нагрузки, занятия делятся на:
-малой нагрузки
-средней нагрузки
-выше средней
-максимальной нагрузки
По организации проведения урока делятся на:
-фронтальные
-индивидуальные
-групповые
-самостоятельные
По способу проведения:
-поточные
-раздельно-интервальные
-круговая тренировка.
Основные гигиенические требования к местам проведения занятий:
-t*воздуха не ниже +14 градусов в спортивном зале
-воздухообмен не менее 80 кубических метров на 1 человека
-количество учащихся не менее 4 человек на 1 квадратный метр
-освещение зала, не менее 200 люксов (относительно площади окон к площади пола
-стены ровные, гладкие, окрашенные в светлые тона, легко моющееся
-влажная уборка проводится после каждого занятия
-приборы отопления закрыты сетками или щитами.
Профилактика травматизма:
Учитель несет прямую ответственность за жизнь ученика, мед персонал отвечает за проведение лечебно-профилактических мероприятий, проводит надзор за местами и условиями проведения занятий.
Запрещается проведение занятий с не исправным оборудованием, без спортивной одежды и обуви, обязательная страховка на занятии, по окончанию занятия выключить все электроприборы.