Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ШЕСТИЛЕТНИХ
И СЕМИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ 90-Х ГОДОВ XX СТОЛЕТИЯ............. 122
1. Можно ли «научить» психологической готовности к школе?......................... 122
2. Сравнение психологической готовности к школе шестилетних
и семилетних детей............................................................................................. 132
Шестилетки.................................................................................................... 133
Семилетки...................................................................................................... 135
Глава 4. РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, СПОСОБСТВУЮЩАЯ
ПОЯВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
К ШКОЛЕ................................................................................................. 141
1. Развивающая и коррекционная работа.............................................................. 141
2. Группы и классы развития.................................................................................. 145
3. Методологические принципы и методика работы
в группе (классе) развития................................................................................. 150
Методологические принципы работы
в группе (классе) развития......................................................................... 150
Методика развития познавательной мотивации
и произвольности в учении........................................................................ 154
Заключение............................................................................................................... 170
Приложение. ИГРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ГРУППЕ РАЗВИТИЯ............... 172
1. Логические игры.................................................................................................. 172
2. Игры, развивающие фонематический слух........................................................ 175
3. Игры, расширяющие кругозор и словарный запас ребенка.............................. 176
4. Игры, развивающие внимание и память............................................................ 180
5. Игры, развивающие моторику ребенка ............................................................. 187
6. Игры, развивающие ориентацию в пространстве.............................................. 188
Литература................................................................................................................ 194