Каковы ваши представления и прогнозы относительно собственного будущего?

Как вы представляете учебу, карьеру, личную жизнь, досуг, быт и т. д.? Каковы пределы обозримости будущего для вас? На сколько месяцев (лет) вперед вы можете предвидеть свою судьбу в целом и по отдельным ее направлениям? Обратите внимание, что вопрос стоит не о ваших жизненных планах, а о вашем представлении и предсказаниях того хода жизни, который, вероятнее всего, будет иметь место в вашем будущем.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Обработка результатов предполагает составление хронологиче­ской таблицы личностного развития, куда в хронологическом порядке вы­писываются из всех вопросов задания даты, упомянутые испытуемым, со­бытия, связанные с этими датами, и переживания, сопровождающие их (Форма 2) и написание обобщенной характеристики личности испытуемого.

 

 

Форма 2

Хронологическая таблица личностного развития

 

Фамилия, имя, отчество ….......................................................Дата …...........

Профессия …..............................................................................................

 

Основные даты События Переживания
     

 

 

Составление характеристики личности. Характеристика личности составляется на основе анализа данных, полученных биографическим путем, наблюдения и беседы. Характеристика представляет собой текст, включающий информацию

— о социальной ситуации развития личности;

— об основном фоне эмоциональных переживаний в разные периоды разви­тия;

— о ценностных ориентации, направленности, интересах, тенденциях, среде общения, социальной активности личности;

— об основных конфликтах и движущих силах развития личности.

 

Критерии оценивания выполненной работы:самостоятельность выполнения, логичность, содержательность, полнота описания личности, наблюдательность, аргументированность, точность и ясность формулировок, прогностичность.

Б) Тема №39. Возможности применения рисуночных техник

В исследовании личности.

Задание:провести индивидуальное тестирование с использованием методики «Рисунок семьи», обработать результаты диагностики и сделать выводы относительно взаимоотношений в семье испытуемого (студент выступает в роли экспериментатора).

Выполненные работы должны быть представлены на проверку преподавателю в письменном виде не позднее 7-и дней с момента получения задания. Фамилия и имя испытуемого кодируются.

Формы отчетности по данному виду задания:

1. Протокол диагностики.

2. Рисунок испытуемого.

3. Характеристика семейных взаимоотношений.