Избегайте круглых чисел

 

Из-за того, что люди доверяют конкретике, но с опаской относятся к общим словам, в рекламных текстах не рекомендуется использовать круглые числа.

 

Люди готовы поверить, когда им сообщают, что «продажи выросли на 19,4%» — это число они воспринимают как конкретное, точное. Если же написать «на 20%», средний читатель заподозрит, что вы обманули его, округлив цифры или попросту выдумав их, — и доверие к вашей рекламе будет гораздо ниже.

 

Поэтому не только нежелательно округлять цифры в рекламе — но даже если реальные цифры выходят круглыми, их стоит «разокруглитъ», чтобы они выглядели более достоверными.

 

►►Когда британские картографы впервые измерили высоту Эвереста в 1856 году, у них получилось, что высота вершины составляет ровно 29 000 английских футов. Но публике официально объявили, что высота Эвереста составляет 29 001 фута, — картографы побоялись, что если они назовут настоящий результат, их обвинят в неточных измерениях.

 

Если вы «разокругляете» цифры для рекламы, лучше сделать это «вниз», а не «вверх», - превратить «90%» в «89,4%», а не в «90,2%». Почему именно так? Чтобы не давать повода обвинить вас в преувеличении и, как следствие, в нарушении законов о рекламе.