Автор: Евгения ВЛАДОН

В любви и боли

 

Предупреждение: Книга выкладывается в своём черновом варианте только для ознакомления. Автор ещё не проводил глубокой редакции и корректировки текста, поэтому он за ранее приносит извинения за возможные ошибки, ляпы и т.п.

 

В первую очередь хочу поблагодарить своего главного вдохновителя и коллегу по творчеству, непревзойдённого автора и просто прекрасного человека Светлану (Extazyflame), чьё творчество и поддержка помогли не только вернуться к идеи данной книги, но и вдохнуть в неё совершенно новую жизнь, с новым звучанием и новыми оттенками.

Ну и конечно же, самая большая благодарность всем моим читателям, что были со мной от начала и до конца, от первой и до последней строчки этой книги! Татьяну (Вейланси) – замечательного и талантливейшего поэта, Ольгу (hani-spring) – верного и прекрасного друга, надёжную поддержку и опору! И всех-всех, кто был постоянно рядом – Маргариту, Марину, Алёну, Олю. Девочки, спасибо вам большое!!! Без вас бы не было ни этой книги, ни и того бесценного вдохновения, что помогало мне продержаться в этом творческом безумии столько месяцев!

 

Все права защищены ©Евгения Владон

 

Черное в белом или белое на черном…

«...Черное и белое... Люди не могут воспринимать вещи в «серых тонах», они видят либо только черное, либо белое, среднего перехода для них не существует, даже когда они говорят об обратном. То же самое и о контрастности этих цветов, она либо усиливается либо приглушается за счет восприятия человеком окружающих его вещей в меру его личного отношения, опыта и эмоционального диапазона в определенные периоды его индивидуальной жизни... Но все равно, черное для него остается ограниченно черным, как и белое – всего лишь только белым...»

Аннотация: Есть ли у мести сроки хранения, или она подобна богатому букету ароматного вина только усиливается и насыщается с каждым пройденным годом долгой принудительной выдержки? Винный камень оседает на дне, напоминая, что пора разлить сладкий терпкий напиток в новые чистые бутылки для последующего ожидания. Только настоящий мастер и истинный ценитель винного дела понимает, что молодое вино не даст того особенного утончённого послевкусия, какое возможно почувствовать лишь в старом выдержанном по всем правилам перебродившем напитке. Выбор ягод и плодов тоже играет не последнюю роль, как и количество добавляемого сахара – сухое, полусладкое, сладкое, приторно-медовое…

Настаивать месть подобно элитному вину из розового муската почти десять лет… десять долгих лет… просчитывать каждый шаг, слово, день, недели, месяцы и ждать! Ждать того исключительного момента, когда ты наконец-то распечатаешь на горлышке запылённой бутылки сургуч, вытащишь пробку и нальёшь немного прозрачной янтарно-розоватой жидкости на стенки бокала, поднимешь его на свет, наблюдая, как нежные капли оставляют брильянтовые тягучие следы на стекле.

Шаг первый – визуальная оценка! Шаг второй – оценка аромата рецепторами обоняния! Шаг третий – оценка вкуса рецепторами языка!..

Эллис Льюис (Алисия Людвидж)