Вопрос 50.

Критерии успешного учителя.

Отношение к людям: Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.

 

Отношение к себе. Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.

 

Отношение к работе. Трудоспособен и организован. На всех хватает время. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.

 

Креативность, гибкость. Знает где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием.

Вопрос 51.

Виды образования

По характеру знаний — биологическое, филологическое, экономическое и т. п.

По виду доминирующего содержания — теоретическое, гуманитарное и т, п.

По виду деятельности — музыкальное, педагогическое и т. п.

По типу освоения культурных ценностей — классическое, религиозное и т. п.

По масштабу освоения культурных ценностей — национальное, отечествен­ное, европейское, международное, глобальное и т. п.

По типу образовательной системы — университетское, академическое, гим­назическое и т. п.

По сословному признаку — элитное, массовое.

Вопрос 52.

Связь педагогики с другими науками.

• философия, информатика, пси­хология, анатомия

• школьная гигиена, антрополо­гия, медицина, генетика

• экология личности, экология среды, социология

• физиология высшей нервной деятельности

• Педагогика творчески осваи­вает идеи других наук, ис­пользует их методы и резуль­таты исследований, совмест­но решает общие проблемы.

 




studru728head -->