Функции педагогики

 

 

 

Предмет исследования Функции Объект изучения
Воспитание как педаго­гическое явление Научно-теоретическая познание сущности педа­гогических явлений и процессов раскрытие закономерно­стей, структуры, механиз­мов, специфики протека­ния педагогических про­цессов
Конструктивно-техническая планирование, методика организации и реализа­ции совершенствование педа­гогического процесса
Прогностическая развитие педагогической теории тенденции развития пе­дагогических проблем и явлений перспективы развития образовательных учреж­дений разного типа и вида

 

Вопрос 41.

Факторы развития личности.

 

— Биологические (наследственные факторы).

1. Особенности физиологии Высшей нервной деятельности.

2. Анатомо -физиологические особенности.

 

Генотип — совокупность генов данного организма, характеризует особь, а не вид.

 

Фенотип — (от греческого слова phainotip — являю, обнаруживаю) совокупность характеристик, присущих индивиду на определённой стадии развития. Фенотип формируется на основе генотипа, опосредованного рядом внешнесредовых факторов.

 

Социальные факторы.

 

Макросреда, микросреда, трудовая деятельность, общение, организованное воспитание, самовоспитание.