II. достижение предметных и метапредметных результатов
III. достижение предметных, метапредметных и личностных результатов
19. В ФГОС НОО соотношение обязательной части основной образовательной
программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет
I. 50% и 50%
II 30% и 70%
III 80% и 20%
IV. 60% и 30%
20. В соответствии с ФГОС НОО сформированность универсальных учебных действий
обучающихся должна быть определена
I. в процессе обучения в начальной школе
II на этапе завершения обучения в начальной школе
IIIна этапе поступления в начальную школу
IV. до поступления в начальную школу
21. Методологической основой ФГОС НОО является
I. системно-деятельностный подход
П. информационно-коммуникативный подход
III. интегративный подход
22. В соответствии с ФГОС НОО при оценке результатов деятельности
образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки
выступают
I. цели-ориентиры
II. требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету
III. планируемые результаты
23. В соответствии с ФГОС осуществляют внутреннюю оценку достижения
планируемых результатов
I. органы управления образованием.
II.сама школа — ученики, педагоги, администрация
III. родители обучающихся
24. Идеологическая основа разработки и реализации Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования
I. примерная основная образовательная программа начального образования
II.концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
III.программа формирования универсальных учебных действий
IV. системно-деятельностный подход
Стандарты второго поколения - это
I. планируемые результаты образования в виде целевых установок, которые требуют дальнейшей конкретизации и наполнения
II. система требований к условиям, результатам, структуре Основной образовательной программы
III. учебные программы по предметам
26. В расписании начальной школы предметы, требующие интеллектуальной нагрузки,
ставятся на