II. достижение предметных и метапредметных результатов

III. достижение предметных, метапредметных и личностных результатов

19. В ФГОС НОО соотношение обязательной части основной образовательной
программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет

I. 50% и 50%

II 30% и 70%

III 80% и 20%

IV. 60% и 30%

20. В соответствии с ФГОС НОО сформированность универсальных учебных действий
обучающихся должна быть определена

I. в процессе обучения в начальной школе

II на этапе завершения обучения в начальной школе

IIIна этапе поступления в начальную школу

IV. до поступления в начальную школу

21. Методологической основой ФГОС НОО является
I. системно-деятельностный подход

П. информационно-коммуникативный подход

III. интегративный подход

22. В соответствии с ФГОС НОО при оценке результатов деятельности
образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки
выступают

I. цели-ориентиры

II. требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету

III. планируемые результаты

23. В соответствии с ФГОС осуществляют внутреннюю оценку достижения
планируемых результатов

I. органы управления образованием.

II.сама школа — ученики, педагоги, администрация

III. родители обучающихся

24. Идеологическая основа разработки и реализации Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования

I. примерная основная образовательная программа начального образования

II.концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

III.программа формирования универсальных учебных действий

IV. системно-деятельностный подход

Стандарты второго поколения - это

I. планируемые результаты образования в виде целевых установок, которые требуют дальнейшей конкретизации и наполнения

II. система требований к условиям, результатам, структуре Основной образовательной программы

III. учебные программы по предметам

26. В расписании начальной школы предметы, требующие интеллектуальной нагрузки,
ставятся на