II. уставом образовательного учреждения

III. коллективным трудовым договором

IV. правилами внутреннего трудового распорядка

10. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных
форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

I. допустимо при приеме в школу повышенного уровня

П. допустимо в форме тестирования

III. допустимо по решению Совета учреждения

IV. недопустимо

11. Источник информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме
содержание образования - это

I. учебник

И. учебный план

III. учебная программа

IV. рабочая тетрадь

12. Документ, дающий право использования учебно-методического материала для
осуществления образовательной деятельности

I. федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в

государственных ОУ

II. примерная программа начального общего образования

III. рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной

учебной среде

13. Цель образовательного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы
их реализации, критерии оценки результатов начального образования в конкретном ОУ
определяет

I. образовательный стандарт

И. базисный учебный план

III. календарно-тематическое планирование

IV. основная образовательная программа

14. Нормативная база для создания общеобразовательными учреждениями Российской
Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования

I. Закон «Об образовании»

П. Национальная доктрина образования в РФ

III. Базисный учебный план

IV. Государственный образовательный стандарт

15. Раздел примерной программы по предмету характеризует цели, назначение и место
учебного предмета в системе начального образования

I. содержание курса

И. основные виды учебной деятельности

III. пояснительная записка

IV. тематическое планирование

16. Виды универсальных учебных действий, характеризующие умение организовывать
сотрудничество и планировать свою деятельность

I. личностные

II. регулятивные

III. коммуникативные

17. Документ, отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного
предмета

I. календарно-тематическое планирование

II. поурочное планирование

III. рабочая программа

18. ФГОС НОО считает предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной
образовательной программы начального общего образования

I. достижение предметных результатов