II. уставом образовательного учреждения
III. коллективным трудовым договором
IV. правилами внутреннего трудового распорядка
10. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных
форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?
I. допустимо при приеме в школу повышенного уровня
П. допустимо в форме тестирования
III. допустимо по решению Совета учреждения
IV. недопустимо
11. Источник информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме
содержание образования - это
I. учебник
И. учебный план
III. учебная программа
IV. рабочая тетрадь
12. Документ, дающий право использования учебно-методического материала для
осуществления образовательной деятельности
I. федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в
государственных ОУ
II. примерная программа начального общего образования
III. рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной
учебной среде
13. Цель образовательного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы
их реализации, критерии оценки результатов начального образования в конкретном ОУ
определяет
I. образовательный стандарт
И. базисный учебный план
III. календарно-тематическое планирование
IV. основная образовательная программа
14. Нормативная база для создания общеобразовательными учреждениями Российской
Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования
I. Закон «Об образовании»
П. Национальная доктрина образования в РФ
III. Базисный учебный план
IV. Государственный образовательный стандарт
15. Раздел примерной программы по предмету характеризует цели, назначение и место
учебного предмета в системе начального образования
I. содержание курса
И. основные виды учебной деятельности
III. пояснительная записка
IV. тематическое планирование
16. Виды универсальных учебных действий, характеризующие умение организовывать
сотрудничество и планировать свою деятельность
I. личностные
II. регулятивные
III. коммуникативные
17. Документ, отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного
предмета
I. календарно-тематическое планирование
II. поурочное планирование
III. рабочая программа
18. ФГОС НОО считает предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной
образовательной программы начального общего образования
I. достижение предметных результатов