X Основными структурными элементами обучения являются: потребностно-мотивационный, целевой, содержательный, эмоционально-волевой, контрольный, оценочный и ...
а) результативный;
б) операциональный;
в) смысловой;
г) развивающий.
Существенные устойчивые связи между компонентами обучения - это ... обучения.
а) закономерности;
б) принципы;
в) формы;
г) методы;
д) средства.
X К закономерностям процесса обучения не относится…
а) Процесс обучения, обусловленный потребностями общества.
б) Образовательная, воспитательная и развивающая функция неразрывно связанная в процессе обучения.
в) Процесс обучения, зависящий от возрастных особенностей обучаемых.
г) Процесс обучения зависящий от материальных условий учебного заведения.
X К звеньям (этапам) процесса обучения не относится…
а) Восприятие обучаемыми нового материала.
б) Разработка программы обучения.
в) Осмысление нового материала.
г) Контроль качества усвоения знаний.
д) Обобщение изученной информации.
? Руководящие исходные положения, отражающие закономерности учебного процесса, относящиеся к нему в целом и позволяющие обеспечить его эффективную реализацию - это ...
а) принципы обучения;
б) правила обучения;
в) методы обучения.
г) Все ответы верны.
Учет индивидуальных уровней развития и творческих cпособностей обучаемых обеспечивает реализацию принципа ...
а) обучения на высоком уровне трудности;
б) доступности обучения;
в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении;
г) научности обучения и связи его с практикой;
д) сознательности, активности и самостоятельности в обучении
Соответствие содержания образования современным научным представлениям обеспечивает реализацию принципа ...
а) обучения на высоком уровне трудности;
б) наглядности и доступности обучения;
в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении;
г) научности обучения и связи его с практикой;
д) сознательности, активности и самостоятельности в обучении
Осознание обучаемыми целей, задач и практического значения обучения обеспечивает реализацию принципа ...
а) обучения на высоком уровне трудности;
б) наглядности и доступности обучения;
в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении
г) научности обучения и связи его с практикой;
д) сознательности, активности и самостоятельности в обучении