I. Подготовка к занятию
Учебно-исследовательские и творческие задания
1.1. Проанализируйте тексты 3.1.1, 3.1.2., 3.1.3 (см. раздел III)о сущности, закономерностях, принципах и правилах обучения:
³ выделите основные идеи;
³ выразите свое мнение о прочитанном;
³ ответьте на вопросы к текстам.
Подготовьте учебное сообщение по одному из первых трех вопросов семинара (по выбору).
1.3. Напишите реферат на тему «Развитие представлений о принципах и правилах обучения в истории педагогики».
Подготовьте тематический конспект по четвертому вопросу семинара.
Примечание: задание можно выполнять одновременно с заданием 1.5.
Заполните таблицу 9 с учетом результатов выполнения задания 1.4.
Таблица 9
Принципы и правила обучения
Принцип обучения | Характеристика принципа | Правила реализации принципа |
Примечание: для самопроверки (взаимопроверки) используйте, например, источник № 4 из списка рекомендованной литературы.
1.6*. Составьте кроссворд по теме семинара.
Проверьте себя
Установите соответствие между компонентами преподавания и учебно-познавательной деятельности учащихся и заполните пропуски в таблице.
Таблица 10