I. Подготовка к занятию

Учебно-исследовательские и творческие задания

 

1.1. Проанализируйте тексты 3.1.1, 3.1.2., 3.1.3 (см. раздел III)о сущности, закономерностях, принципах и правилах обучения:

³ выделите основные идеи;

³ выразите свое мнение о прочитанном;

³ ответьте на вопросы к текстам.

Подготовьте учебное сообщение по одному из первых трех вопросов семинара (по выбору).

1.3. Напишите реферат на тему «Развитие представлений о принципах и правилах обучения в истории педагогики».

Подготовьте тематический конспект по четвертому вопросу семинара.

Примечание: задание можно выполнять одновременно с заданием 1.5.

 

Заполните таблицу 9 с учетом результатов выполнения задания 1.4.

Таблица 9

Принципы и правила обучения

Принцип обучения Характеристика принципа Правила реализации принципа
     

Примечание: для самопроверки (взаимопроверки) используйте, например, источник № 4 из списка рекомендованной литературы.

1.6*. Составьте кроссворд по теме семинара.

Проверьте себя

Установите соответствие между компонентами преподавания и учебно-познавательной деятельности учащихся и заполните пропуски в таблице.

Таблица 10