Это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля
o суггестивное обучение
o проблемное обучение
· репродуктивное обучение
o уровневое обучение
49. Контроль – это:
o проверка результатов самообучения
· это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса
o система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме
o механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся
50. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:
o Выготский Л.С.
o Иванов И.П.
o Якиманская И.С.
· Занков Л.С.
51. Методы обучения в переводе с греческого означают:
o механизмы обучения
o средства достижения цели обучения
· пути, способы достижения цели обучения
o приемы обучения
52. Воспитание и обучение – две взаимосвязанные и взаимообусловленные части:
· целостного педагогического процесса
o воспитательного процесса
o процесса обучения
o дискретного процесса
53. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности, нужной и полезной обществу:
o частная цель воспитания
· главная, глобальная цель воспитания
o дискретная цель воспитания
o тактическая цель воспитания
54. Воспитание носит:
o субъект–объектный характер
o субъект – субъектный характер
· как субъект–объектный, так и субъект–субъектный характер
o правильного ответа нет