Понятийный аппарат темы
Процесс–совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата.
Целостность– внутреннее единство объекта, наличие упорядоченных связей и зависимостей между частями объекта.
Педагогический процесс–это специально организованное, развивающее во времени взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных и развивающих задач.
Система– целеустремленная целостность взаимосвязанных элементов, имеющая новые интегративные свойства, связанные с внешней средой.
Педагогическая система–социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой участников педагогического процесса, направленная на развитие личности.
Педагогические взгляды–идеи, не сложившиеся в целостную и самостоятельную концепцию, но отражающие существенные тенденции развития современной теории и практики воспитания.
Педагогическая теория–наиболее широкое понятие, включающее определенную педагогическую концепцию и опыт ее претворения в реальной педагогической практике.