Поставьте в словарных словах ударение, подчеркните опасные места.
IV. Итог урока.
- Написание каких слов мы сегодня повторяли?
- Почему они так называются?
- Если забыл как они пишутся, где можно посмотреть?
- Ребята, какой сказочный персонаж нам сегодня помогал на чистописании?
- Давайте вспомним, какую песенку пел друг Чебурашки в мультфильме?
- (звучит фрагмент песни «Пусть бегут неуклюже…»)
- Кто внимательно слушал музыкальный отрывок и скажет, почему пешеходы бежали?
Ученики: Шёл дождь.
Учитель: Чтобы у нас с вами не было непогожего дня, как в песне, давайте соберём все капельки от дождя в ведёрки.
(на доску прикрепляются 4 листа с изображением вёдер, на каждом ведре написана 1 гласная буква: а, о, е, и. Ученики по одному подходят к 1 столу своей колонки и выбирают капельку (из цветной бумаги)
Учитель: На каждой капельке написано словарное слово с пропущенной буквой. Задание – вставить букву и приклеить в нужное ведёрко.
Коллективная проверка.
Учитель: Все сегодня очень старались. Молодцы!
Документ 3
Технология постановки обучающих задач, связанных с формированием знаний школьников
Виды знаний | Глаголы, помогающие сформулировать задачу урока |
факты, теории, концепции, закономерности, тенденции, законы, модели, правила, понятия, термины, определения, классификации, критерии, принципы. | воспроизводить, узнавать, определять, обосновывать, характеризовать, формулировать, наблюдать, изображать, раскрывать, показывать, зарисовывать, комбинировать, классифицировать, синтезировать, обобщать, аргументировать, опровергать, сравнивать, доказывать, отождествлять, интегрировать, применять, решать, строить, понимать, соотносить, делать выводы, выдвигать гипотезы, обосновывать суждения, употреблять термины, аппелировать, выделять, выявлять осознанно пользоваться, осознавать, распознавать, создавать, изображать, устанавливать, рассуждать, формулировать, интерпретировать |
Документ 4