Поставьте в словарных словах ударение, подчеркните опасные места.

IV. Итог урока.

- Написание каких слов мы сегодня повторяли?

- Почему они так называются?

- Если забыл как они пишутся, где можно посмотреть?

- Ребята, какой сказочный персонаж нам сегодня помогал на чистописании?

- Давайте вспомним, какую песенку пел друг Чебурашки в мультфильме?

- (звучит фрагмент песни «Пусть бегут неуклюже…»)

- Кто внимательно слушал музыкальный отрывок и скажет, почему пешеходы бежали?

Ученики: Шёл дождь.

Учитель: Чтобы у нас с вами не было непогожего дня, как в песне, давайте соберём все капельки от дождя в ведёрки.

(на доску прикрепляются 4 листа с изображением вёдер, на каждом ведре написана 1 гласная буква: а, о, е, и. Ученики по одному подходят к 1 столу своей колонки и выбирают капельку (из цветной бумаги)

Учитель: На каждой капельке написано словарное слово с пропущенной буквой. Задание – вставить букву и приклеить в нужное ведёрко.

Коллективная проверка.

Учитель: Все сегодня очень старались. Молодцы!

Документ 3

Технология постановки обучающих задач, связанных с формированием знаний школьников

Виды знаний Глаголы, помогающие сформулировать задачу урока
факты, теории, концепции, закономерности, тенденции, законы, модели, правила, понятия, термины, определения, классификации, критерии, принципы. воспроизводить, узнавать, определять, обосновывать, характеризовать, формулировать, наблюдать, изображать, раскрывать, показывать, зарисовывать, комбинировать, классифицировать, синтезировать, обобщать, аргументировать, опровергать, сравнивать, доказывать, отождествлять, интегрировать, применять, решать, строить, понимать, соотносить, делать выводы, выдвигать гипотезы, обосновывать суждения, употреблять термины, аппелировать, выделять, выявлять осознанно пользоваться, осознавать, распознавать, создавать, изображать, устанавливать, рассуждать, формулировать, интерпретировать

 

Документ 4