Виды обучения и их характеристика.

Основное понятие:вид обучения.

Вопросы по теме:

1.Объяснительно-иллюстративное обучение.

2.Развивающее обучение.

3.Проблемное обучение.

4.Модульное обучение.

5.Программированное обучение.

6.Компьютерное обучение.

7.Алгоритмизированное обучение.

Литература:

1. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону, «Феникс», 1998, стр. 133 - 212.

2. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995. стр.245-294.

3. 100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- Подласый И.П. Педагогика ПРЕСС». 2001.стр.196-200.

6.Педагогика: Учебное пособие для студентов педвгогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997, стр. 329-420.

7.Басова М.Т. Педагогика и практическая психология. Учебное пособие: Феникс. 2000. стр.67-138.

8.Жаркова Ж.Р. Выкарыстанне метаду модульнага навучання. // Вышэйшая школа. 2001. №2. Стр. 23-24

 

Диагностика обучения.

Основные понятия:диагностика, диагностика обученности, диагностика обучаемости.

Вопросы по теме:

1.Сущность диагностики обучения. Объекты и субъекты диагностирования.

2. Диагностика обученности и ее особенности.

2. Контроль успеваемости учащихся.

3. Тестирование достижений и развития.

4. Диагностирование обучаемости.

5. Методология и методы диагностирования.

 

Литература:

1. Диагностика обучения. Хрестоматия. Витебск, 2001.стр.8-44.