Виды обучения и их характеристика.
Основное понятие:вид обучения.
Вопросы по теме:
1.Объяснительно-иллюстративное обучение.
2.Развивающее обучение.
3.Проблемное обучение.
4.Модульное обучение.
5.Программированное обучение.
6.Компьютерное обучение.
7.Алгоритмизированное обучение.
Литература:
1. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону, «Феникс», 1998, стр. 133 - 212.
2. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995. стр.245-294.
3. 100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- Подласый И.П. Педагогика ПРЕСС». 2001.стр.196-200.
6.Педагогика: Учебное пособие для студентов педвгогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997, стр. 329-420.
7.Басова М.Т. Педагогика и практическая психология. Учебное пособие: Феникс. 2000. стр.67-138.
8.Жаркова Ж.Р. Выкарыстанне метаду модульнага навучання. // Вышэйшая школа. 2001. №2. Стр. 23-24
Диагностика обучения.
Основные понятия:диагностика, диагностика обученности, диагностика обучаемости.
Вопросы по теме:
1.Сущность диагностики обучения. Объекты и субъекты диагностирования.
2. Диагностика обученности и ее особенности.
2. Контроль успеваемости учащихся.
3. Тестирование достижений и развития.
4. Диагностирование обучаемости.
5. Методология и методы диагностирования.
Литература:
1. Диагностика обучения. Хрестоматия. Витебск, 2001.стр.8-44.