А что устанавливают ценовые скидки?

A) за платеж наличными, количество закупаемого товара, сезонные скидки

B) скидки за оптовую покупку продукции низкого качества

C) за предварительную оплату стоимости товара

D) периодическую покупку

E) за покупку зимней продукции - летом, летний - зимой

 

 

291. На что направлен метод, основанный на мнении потребителей:

A) основан на величине предельного дохода и затрат производителя

B) основывается на сумме, которую согласен выплатить покупатель

C) если покупателю понравилась продукция, то цена должна быть выше, в противном случае - ниже

D) цена продукции должна быть определена в соответствии с мнением покупателей

E) производство продукции должно быть увеличено, если оно получило положительную оценку в результате опроса.

 

Как иначе называется метод «цены конкурентов»

A) как все, так и я или идти за ценами лидеров

B) если не можешь идти вровень, то покинь рынок

C) продавай по цене ниже, чем у конкурента

D) назначай цену, а остальные пойдут за тобой

E) повышай качество и продавай дороже конкурентов

 

В чем сущность метода, основанного на ощущаемой ценности продукции?

A) если продукция понравилась покупателю, то цена не имеет никакого
значения, он основывается на ощущаемой ценностной значимости
товара

B) насколько качественнее продукция, настолько ниже должна
устанавливаться покупательская цена

C) если продукция качественная, а ее производитель не очень популярен,
то не стоит рисковать за нее платить

D) установление низкой цены за качественную, а высокой – за некачественную продукцию

E) чем ценнее продукция, тем по более высокой цене можно продать товар на экспорт

 

Какими формами организации маркетинговой службы пользуются предприятия, реализующие различные товары на многообразных рынках?

A) функциональная организация

B) организация по географическому признаку

C) организация товарного производства

D) организация по товарному принципу

E) организация по товарно-рыночному принципу

 

Из скольких этапов состоит процесс управления маркетингом?

A) трех;

B) двух

C) четырех

D) пяти

E) шести

 

296. Укажите как изменяется цена в ценовой конкуренции:

A) снижается, увеличивается

B) остается неизменной

C) бывает ниже себестоимости

D) продаются вдвое дороже

E) служит средством получения максимальной прибыли