В чем заключается сущность цены?

A) количество денег, запрашиваемое за продукцию (услугу) или сумма благ, ценностей, которыми может пожертвовать потребитель

B) единица измерения качества продукции

C) количество денег, определяемых продавцам с целью получения прибыли

D) точка равновесия спроса и предложения

E) продажа продукции выше себестоимости

 

285. Факторы, влияющие на уровень цен:

A) внутренние и внешние, такие как, выбранная цель организации и маркетинга, стратегия, расходы (издержки), тип рынка, конкуренция, экономическая ситуация

B) политические, экономические и юридические изменения внутри государства

C) котировки в мировых биржах

D) изобилие товаров на рынке и число продавцов

E) стихийные бедствия и экономический кризис

 

Цель предприятия в ценообразовании при условии наличия большинства производителей и сильной конкуренции

A) обеспечение здоровости

B) увеличение прибыли

C) лидерство по доле рынка

D) лидерство по качеству

E) выявление потребностей

 

287. Метод ценообразования, основанный не на показателях издержек и потребностей, а на ценах предлагаемых конкурентами:

A) уровень текущих цен

B) стоимость товаров

C) закрытая сделка

D) обеспечение безубыточности и прибыльности

E) прямые издержки +прибыль

 

288. Вид цены, не учитывающий скидки на официальные предложения продавцов:

A) номинальная цена

B) мировая цена

C) монопольная цена

D) предложение

E) рынок

 

Что означает ценообразование на основе закрытых торгов?

A) фирмы за подряды в ходе торгов должна запрашивать цену ниже, но не ниже себестоимости продукции

B) покупатель и продавец заключают тайную сделку, с целью указания в документах низкой цены

C) согласие покупателя и продавца по поводу цен

D) определение оптовых цен на основе розничных

E) прямая покупка продукции от производителя, без установления добавочной цены