В чем заключается сущность цены?
A) количество денег, запрашиваемое за продукцию (услугу) или сумма благ, ценностей, которыми может пожертвовать потребитель
B) единица измерения качества продукции
C) количество денег, определяемых продавцам с целью получения прибыли
D) точка равновесия спроса и предложения
E) продажа продукции выше себестоимости
285. Факторы, влияющие на уровень цен:
A) внутренние и внешние, такие как, выбранная цель организации и маркетинга, стратегия, расходы (издержки), тип рынка, конкуренция, экономическая ситуация
B) политические, экономические и юридические изменения внутри государства
C) котировки в мировых биржах
D) изобилие товаров на рынке и число продавцов
E) стихийные бедствия и экономический кризис
Цель предприятия в ценообразовании при условии наличия большинства производителей и сильной конкуренции
A) обеспечение здоровости
B) увеличение прибыли
C) лидерство по доле рынка
D) лидерство по качеству
E) выявление потребностей
287. Метод ценообразования, основанный не на показателях издержек и потребностей, а на ценах предлагаемых конкурентами:
A) уровень текущих цен
B) стоимость товаров
C) закрытая сделка
D) обеспечение безубыточности и прибыльности
E) прямые издержки +прибыль
288. Вид цены, не учитывающий скидки на официальные предложения продавцов:
A) номинальная цена
B) мировая цена
C) монопольная цена
D) предложение
E) рынок
Что означает ценообразование на основе закрытых торгов?
A) фирмы за подряды в ходе торгов должна запрашивать цену ниже, но не ниже себестоимости продукции
B) покупатель и продавец заключают тайную сделку, с целью указания в документах низкой цены
C) согласие покупателя и продавца по поводу цен
D) определение оптовых цен на основе розничных
E) прямая покупка продукции от производителя, без установления добавочной цены