Методом прироста называют по-другому.
a) Остаточный.
b) Доли от продаж.
c) Паритета с конкурентами
d) Исходя из целей и задач.
e) Нет верного ответа.
168. Международный маркетинг включает в себя деятельность:
a) По экспорту и импорту
b) По удовлетворению потребностей покупателей данной страны
c) По покупке и перепродаже товаров из-за границы
d) Маркетинговую деятельность на внешнем рынке
e) Все ответы верны
169. Самым распространенным ограничением международной торговли является:
a) Фискальный тариф
b) Квота
c) Эмбарго
d) Валютный контроль
e) Таможенный тариф
170. Оптовая торговля это:
a) Купля-продажа с целью перепродажи товаров.
b) Купля-продажа с целью профессионального использования товаров.
c) Сделки между посредником и производителем.
d) Верны ответы а, b, c.
e) Нет верного ответа.
171. В разделе «Комплекс маркетинга» маркетингового плана:
a) перечисляются основные принципы работы фирмы на соответствующих целевых рынках;
b) определяется потребность в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий, намеченных в маркетинговом плане.
c) раскрываются детали достижения целей, сформулированных в соответствующем разделе маркетингового плана;
d) определяется ценностная оценка уникальных качеств товара;
e) проводится анализ производственно-сбытовой деятельности фирмы.
172. Комплекс маркетинга – это:
a) развёрнутый маркетинговый план фирмы;
b) перечень конкурентных преимуществ фирмы и её товаров.
c) инструментарий, обеспечивающий фирме коммерческий успех на рынке;
d) возможность формирования спроса на товар;
e) наименьшие издержки на ценовой маркетинг.
173. Массовая реклама нового товара должна:
a) сопровождать пробный маркетинг;
b) сопровождать массовый выпуск товара на рынок.
c) сопровождать разработку нового товара;
d) сопровождать концентрированный маркетинг;
e) сопровождать продажу новых товаров.
174. Любые слова, наименования, символы или их сочетания, используемые фирмой для обозначения своих товаров и дифференциации их на рынке – это:
a) фирменный знак.
b) торговая марка;
c) товарный знак;
d) упаковка;
e) маркировка.
175. Данные об экономике, политике, законах, технологии, социологии, географии, климате относятся к данным:
a) микроэкономического уровня;
b) внутрифирменного уровня.
c) макроэкономического уровня;
d) на максимально возможном уровне;
e) на уровне товара.
176. Критерием успешности применения фирмой концепции маркетинга можно считать:
a) минимальные издержки производства продукции;
b) максимальную прибыль от реализации продукции.
c) эффективный сбыт продукции;
d) показной блеск;
e) максимальные издержки производства.
177. Опрос участников рынка и экспертов – это:
a) интервью;
b) эксперимент.
c) панель;
d) наблюдение;
e) опрос.
178. Маркетинговая пропаганда – это:
a) неличное и неоплачиваемое владельцем (изготовителем) товара спроса на этот товар.
b) любая платная форма неличного представления и продвижения на рынок товара от имени известного лица;
c) кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара;
d) устное представление товара в ходе беседы;
e) преодоление возражений.
179. Роль государства в маркетинге сводится:
a) к созданию консалтинговых фирм.
b) к изданию законов;
c) к составлению аналитических и статистических справочников;
d) к определению цены на предметы роскоши;
e) к разработке мероприятий по увеличению объема продаж.
180. Сезонные скидки производителя к оптовой цене устанавливаются для потребителей (покупателей), совершающих:
a) покупки вне зависимости от сезона, совершаемые с целью подготовки сезонной торговли.
b) внесезонные покупки;
c) сезонные покупки;
d) разовые покупки;
e) спонтанные покупки.