Как называется рынок, находящийся за пределами границы государства?

A) международный рынок

B) рынок потребителя

C) рынок продавцов

D) государственные органы

E) промежуточные продавцы

 

139. Если аудитория находится в состоянии «Предпочтение», то желаемая ответная реакция на обращение:

a) благожелательный отклик на упоминание о фирме и её товаре.

b) осознание необходимости совершить покупку фирменного товара, не откладывая;

c) выделение товара фирмы в ряду аналогичных в качестве наиболее привлекательного;

d) на воззвании к высшим человеческим ценностям;

e) на осознании аудиторией своей личной выгоды.

 

140. В фирмах, ориентированных на концепцию маркетингового управления, центр принятия управленческих решений находится:

a) в финансовых звеньях фирм.

b) в производственных звеньях фирм;

c) в сбытовых звеньях фирм;

d) в распределительных звеньях фирм;

e) в потребительных звеньях фирм

 

141. Основным недостатком ориентации фирмы на производство можно назвать:

a) высокий уровень издержек производства.

b) низкое качество выпускаемых товаров;

c) негибкость номенклатуры выпускаемых товаров;

d) высокое качество выпускаемых товаров;

e) широкий ассортимент товаров.

 

142. На рынке чистой монополии существует опасность вмешательства в политику ценообразования монополиста со стороны:

a) потребителей продукции;

b) конкурентов;

c) государства;

d) поставщиков;

e) посредников.

 

143. Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов – это:

a) эксперимент.

b) панель;

c) интервью;

d) канал распределения;

e) купля продажа.

 

144. Наиболее предпочтительным методом выявления конкурентов можно назвать:

a) анализ платежеспособного спроса на рынке.

b) анализ удовлетворяемых на рынке потребностей;

c) анализ структуры продаж на освоенных фирмой сегментах рынка;

d) анализ объема продаж;

e) модернизация технологических процессов.