Инвайронментализм ?

a) Организованное движение заинтересованных граждан и государственных учереждений направленное на защиту и улучшение среды в которой живут люди

b) Использование интенсивных технологий производства

c) Максимальное снижение издержек производства

d) Стимулирование сбыта

e) Организованное движение граждан и государственных организаций направленное на расширение прав или власти покупателей по отношению к продавцам

 

98. Рыночная экономика характеризуется:

a) гармоничным сочетанием товарораспределительного механизма со свободным движением денежных масс.

b) всеобщностью распределительных механизмов регулирования товарообмена и движения денежных масс;

c) максимальным развитием процесса купли-продажи;

d) составлением прогноза изменений рыночной ситуации под влиянием общих рыночных процессов;

e) все ответы верны

 

99. Стратегия фирмы в отношении рынка разрабатывается с помощью:

a) матрицы оценки товарных идей.

b) матрицы «Бостонг-Консалтинг»;

c) матрицы «Продукт-рынок»;

d) Матрица «Анасофф»;

e) Матрица «Кирхгов»

 

100. Стимулирование сбыта – это:

a) неличное и неоплачиваемое владельцем (изготовителем) товара спроса на этот товар;

b) кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара;

c) любая платная форма неличного представления и продвижения на рынок товара от имени известного лица;

d) метод увеличения объема сбыта;

e) способ увеличение рыночной доли.

 

101. Переходу от самообеспечения к централизованному обмену способствует:

a) Наличия разделения труда

b) Наличие денег

c) Разнообразия ассортимента продукции

d) Все вышеперечисленные ответы верны

e) Нет верного ответа

 

102. Сегментирование рынка – это процесс:

a) Рекламы товара

b) Выяснение характеристик покупателя

c) Повышение качества товара

d) Прогнозирование рыночных показателей

e) Разбивки потребителей на группы

 

103. Результатом действия системы маркетинговой информации является:

a) Собранные данные

b) Выяснение конкурентных преимуществ конкурентов

c) Обработанная маркетинговая информация

d) Разработанная маркетинговая стратегия

e) Нет верного ответа

 

104.Этап реакции на произведенную покупку отсутствует при приобретение:

a) Товаров повседневного потребления.

b) Товаров сезонного спроса.

c) Бытовой техники.

d) Автомобиля.

e) Нет верного ответа.

 

105. Покупка нового оборудование взамен старого - это:

a) Повторная закупка без изменений.

b) Закупка для решения новых задач.

c) Повторная закупка с изменениями.

d) Верного ответа нет.

e) Верны ответы b и c.

 

106. Организация службы маркетинга по географическому признаку предполагает работу компании на уровне:

a) Ниши

b) региона

c) Сегмента

d) индивида

e) нет верного ответа.