Инвайронментализм ?
a) Организованное движение заинтересованных граждан и государственных учереждений направленное на защиту и улучшение среды в которой живут люди
b) Использование интенсивных технологий производства
c) Максимальное снижение издержек производства
d) Стимулирование сбыта
e) Организованное движение граждан и государственных организаций направленное на расширение прав или власти покупателей по отношению к продавцам
98. Рыночная экономика характеризуется:
a) гармоничным сочетанием товарораспределительного механизма со свободным движением денежных масс.
b) всеобщностью распределительных механизмов регулирования товарообмена и движения денежных масс;
c) максимальным развитием процесса купли-продажи;
d) составлением прогноза изменений рыночной ситуации под влиянием общих рыночных процессов;
e) все ответы верны
99. Стратегия фирмы в отношении рынка разрабатывается с помощью:
a) матрицы оценки товарных идей.
b) матрицы «Бостонг-Консалтинг»;
c) матрицы «Продукт-рынок»;
d) Матрица «Анасофф»;
e) Матрица «Кирхгов»
100. Стимулирование сбыта – это:
a) неличное и неоплачиваемое владельцем (изготовителем) товара спроса на этот товар;
b) кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара;
c) любая платная форма неличного представления и продвижения на рынок товара от имени известного лица;
d) метод увеличения объема сбыта;
e) способ увеличение рыночной доли.
101. Переходу от самообеспечения к централизованному обмену способствует:
a) Наличия разделения труда
b) Наличие денег
c) Разнообразия ассортимента продукции
d) Все вышеперечисленные ответы верны
e) Нет верного ответа
102. Сегментирование рынка – это процесс:
a) Рекламы товара
b) Выяснение характеристик покупателя
c) Повышение качества товара
d) Прогнозирование рыночных показателей
e) Разбивки потребителей на группы
103. Результатом действия системы маркетинговой информации является:
a) Собранные данные
b) Выяснение конкурентных преимуществ конкурентов
c) Обработанная маркетинговая информация
d) Разработанная маркетинговая стратегия
e) Нет верного ответа
104.Этап реакции на произведенную покупку отсутствует при приобретение:
a) Товаров повседневного потребления.
b) Товаров сезонного спроса.
c) Бытовой техники.
d) Автомобиля.
e) Нет верного ответа.
105. Покупка нового оборудование взамен старого - это:
a) Повторная закупка без изменений.
b) Закупка для решения новых задач.
c) Повторная закупка с изменениями.
d) Верного ответа нет.
e) Верны ответы b и c.
106. Организация службы маркетинга по географическому признаку предполагает работу компании на уровне:
a) Ниши
b) региона
c) Сегмента
d) индивида
e) нет верного ответа.