Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций ?

a) географическая, на базе продуктов, на базе покупателей

b) географическая, на базе групп скидок, на базе покупателей

c) географическая, на базе продуктов, на базе нормы прибыли

d) географическая, на базе типов средств рекламы, на базе покупателей

e) географическая, на базе продавцов

 

 

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

a) рыночное проникновение

b) развитие рынка

c) развитие продукта

d) диверсификация

e)все варианты верны

 

45. Опрос покупателей томатного супа, проведенный в прошлом месяце для изучения интенсивности потребления, дал следующие результаты:

никогда не покупал его ранее - 4%

я купил его в первый раз - 3%

я купил его во второй раз - 7%

я купил его в третий раз - 12%

я покупал его более трех раз - 74%

 

На основании представленной информации можно прийти и к заключению, что рассматриваемая марка находится на следующей стадии жизненного цикла:

a) стадия насыщения (зрелости);

b) стадия выхода на рынок;

c) стадия роста;

d) стадия упадка

e) стадия юности

 

Какой тип поведения покупателей на рынке является оптимальным?

a) готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенное количество товаров, услуг по каждой из предложенных на рынке цен;

b) готовность покупателей оценивать перспективные покупке с уровнем собственных доходов;

c) состояние готовности покупателей приобретать предложенные товары и услуги ;

d) готовность покупателей к спонтанной покупке;

e) готовность покупателей с осознанием проблемы.

 

Что является определяющим при оценке положения потребителей на рынке?

a) устойчивость;

b) социальное положение;

c) стиль жизни;

d) половозрастная структура;

e) внешние факторы поведения.

 

Какой тип маркетинговых усилий необходим при организации продаж ?

a) концепция социально-этического маркетинга ;

b) концепция совершенствования товара;

c) концепция классического маркетинга;

d) концепция совершенствования производства;

e) концепция интенсификации коммерческих усилий .

 

Какой спрос наиболее важен для положения товара на рынке?

a) Отрицательный спрос;

b) Падающий спрос;

c) Полноценный спрос;

d) Отсутствие спроса;

e) Чрезмерный спрос.