Как называется рынок, охватывающий один район страны?

A) местный рынок

B) национальный рынок

C) региональный рынок

D) мировой рынок

E) товарный рынок

 

34.Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

a) Дифференцированный маркетинг

b) Агрегированный маркетинг

c) Концентрированный маркетинг

d) Недифференцированный маркетинг

e) Массовый маркетинг

 

35. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:

a) Он относится к производному спросу

b) Цена является (относительно) менее важным фактором

c) Объём закупок значительно выше

d) Решения о покупках принимаются более профессионально

e) Объем продаж значительно низок

 

36. Ваш главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный - варяг.

Что это может быть:

a) Ценовая война

b) Избавление от запасов

c) Начало цен в отрасли

d) Временное снижение

e) Сезонный фактор

 

37. Согласно годовому маркетинговому плану Отдел Сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть:

a) Стратегия увеличения продаж

b) Стратегия увеличения прибыли

c) Стратегия максимального роста

d) Стратегия минимального роста

e) Верного ответа нет

 

38. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

a) Избирательный(специфический) спрос;

b) Первичный спрос;

c) Потенциальный спрос;

d) Общие потребности(общий спрос);

e) Вторичнын сброс.

 

39. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:

a) Увеличивает эффективность распределения продуктов;

b) Способствует росту продаж фирмы-производителя;

c) Способствует росту продаж розничных торговцев;

d) Берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца.

e) Все ответы верны

 

40. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 ман. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же?

a) больше 10%

b) меньше 10%

c) 10,0%

d) Больше 10,5%

e)Меньше 20%

 

В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

a) Панель потребителей

b) Панель торговцев в розницу

c) Аудит розничной торговли

d) Исследование распределения частот

e) Панель посредников

 

42. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

a) Относительно большие затраты на рекламу

b) Получение преимущества по затратам перед конкурентами

c) Специализация на определенном сегменте рынка

d) Дифференциация своего собственного продукта

e)Все варианты верны