Я не знаю ответа на этот вопрос.

Но я знаю, что язык не только подает сигнал о надвигающейся национальной катастрофе, но и обязательно выдвинет вперед новых людей, которые будут говорить, писать и работать по-новому. И это будет тот же русский язык, но это будет уже новый русский язык.

Феномены расцвета письменности и языков в разные времена и в разных частях света указывают нам на то, что некие качественные скачки в развитии речи всегда совпадали с социальными взрывами. И сначала начинал меняться язык, а уж потом общественное устройство. Гесиод и Гомер. Платон и Аристотель. Шекспир и Пушкин. Все это знаковые фигуры - они создатели новых языков, то есть носителей нового мировоззрения.

Вспышка русского литературного творчества середины и конца девятнадцатого века, появление гениальных композиторов и ученых должна была бы насторожить всех, кто в состоянии понять, что ждет общество, из которого начинают вырастать новые языковые формы.

Открытая мною закономерность строится на возражении предыдущим взглядам на процесс. Ведь мы живем в уверенности, что литературное произведение, или любое другое произведение – как то музыка, скульптура, живопись, кино, может повлиять на жизнь целого народа, и разубедить в этом никого нельзя, т. к. именно на этом стоят все ныне существующие науки, рассматривающие влияние слова на общество.

Замечу, что сами носители новых языковых форм не виноваты ни в чем, и повлиять на исторический процесс не в состоянии, они только медиумы, и бороться с ними бессмысленно. Но вот воспринимать сигналы, идущие из глубин подсознания целой языковой системы обязательно надо.

Короче говоря, если вдруг сегодня объявится новый гений, то наряду с радостью новых эстетических ощущений, неплохо бы посмотреть, а все ли развивается в нашей жизни так, чтобы мы смогли обеспечить безопасность своего народа.

Тут возможны спекуляции. Некто, уверовавший в мои догадки, начнет вдруг пророчествовать. Нет. Ничего у него не выйдет. Никаких политических мотивов в появлении гения не бывает. Невозможно создать гения. Но мы всегда угадываем его. Судьба его всегда трагична. И это судьба всех, кто имеет в себе необычно сильный заряд коллективного подсознательного.

Появление массового ухудшения (изменения) качества языка, это сигнал к появлению гения, а появление гения, это знак наступающих исторических перемен.

Нападение на стиль в первую очередь осуществляется через слово.

Вавилонское смешение языков – прямое указание на закономерность, установленную нами.

Речь идет не о том, что все говорили на одном конкретном языке и вдруг появились разные языковые группы. Речь о том, что было утеряно взаимопонимание, и оно было утеряно в результате волнений и возмущений, возникших в языковой зоне, а возникло это в результате непомерно тяжелой Неосуществимой цели. Что с нами и произошло, а точнее происходит.