АНАЛИЗ УРОКА ПО Н. ФЛАНДЕРСУ
Дата ………………………………………………………………………………………………
Класс ……………………………………………………………………………………………..
Дисциплина ……………………………………………………………………………………..
Учитель (Ф.И.О.) ………………………………………………………………………………
Время урока …………………………………………………………………………………….
Количество учащихся …………………………………………………………………………
Тема урока: ……………………………………………………………………………………..
Методика (литература): Кузьмина Р.И. Психолого-педагогический практикум /Учебное пособие для студентов. – Красноярск: РИО КПУ, 2002. – 128 с.
Время, мин | Количественный хронометраж (1) | Качественный анализ мастерства педагога | ||
(2) | (3) | (4) | ||
(1) Количественный хронометраж обращений педагога к учащимся.
(2) Смена категорий во временной последовательности за 15 минут урока.
(3) Удельный вес разговора учителя и учащихся.
(4) Речевая деятельность учителя с точки зрения создания мотивационной основы учебных занятий учащихся.
Вывод. ………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………