Понятие и сущность корпоративной культуры
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИСЕТ «МИСиС»
КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ОБЩЕМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
Тема: Корпоративная культура
организации
Выполнил:
Студент гр. МП-13-3 Филатова М.М.
Проверил
Доцент, к.э.н. Федосеева Л.В.
Москва 2014
Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1.Корпоративная культура организации: основные понятия…… 1.1Понятие и сущность корпоративной культуры………………………. 1.2 Типы корпоративной культуры………………………………………. 1.3 Виды корпоративной культуры……………………………………….. 2 Корпоративная культура внутри организации………………………….. 2.1 Корпоративная культура магазина «IKEA»……………………………
Введение
В последнее время становится все более очевидным то, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг.
Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.
Актуальность темы «Корпоративная культура» состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутриорганизационные традиции и мифы образуют уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации .
Объектом нашего исследования является корпоративная культура организации.
Предметом данного исследования является процесс формирования корпоративной культуры.
Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов и особенностей корпоративной культуры.
Понятие и сущность корпоративной культуры