V. Итог занятия
Логопед: Вот и закончились задания от Бабушки – Загадушки. Она прощается с нами и уходит. Её ждут в других детских садах. Что хотели бы вы сказать на прощание Бабушке -- Загадушке?
Дети: Спасибо, что она пришла к нам. Её задания нам понравились. Пусть она не болеет …
Логопед: А как вы думаете, она довольна вами, вашими ответами, поведением?
Дети: Да, довольна нами. Мы хорошо отвечали. Много придумывали слов со звуками [с], [ш].
Логопед активизирует вопросами речевую активность детей.
Логопед: Как вы считаете, кто ей больше всех понравился? Почему?
Дети: Я, Катя, Илюша, они хорошо отвечали …
Логопед: Дети, кого вы лично хотели бы похвалить? Выходите из-за столов и скажите друг другу добрые слова. И я вам каждому скажу что-то очень хорошее.
Звучит музыка.
Программно – методическое обеспечение
Коррекционно-педагогического процесса в группе