В свободное время я предпочитаю
А) смотреть телевизор
Б) читать.
40. Некоторые преподаватели начинают лекцию с краткого обзора материала, который они собираются охватить. Для меня это
А) полезно
Б) очень важно.
Идея выполнять работу в группе, когда оценивается вся группа
А) мне нравится
Б) мне не нравится.
Когда я выполняю длинные вычисления
А) я возвращаюсь к уже выполненным действиям и перепроверяю их
Б) я с большим трудом заставляю себя проверить правильность решения
Я могу воссоздать в памяти любое место, где я побывал
А) с легкостью и достаточно точно
Б) с трудом и расплывчато.
Работая над какой-либо проблемой в группе, я склонен
А) разрабатывать план решения
Б) обдумывать последствия и практическое приложение решений.
Общее время тестирования обычно составляет 15-20 минут.
При обработке результатов тестирования ответ, данный испытуемым (а или б) заносится в соответствующую номеру утверждения графу. После этого суммируются отдельно ответы а и б для каждого стиля, и вычисляется разность между суммами ответов каждого типа. Полученное значение, а также его знак (плюс или минус) показывает силу предпочтения того или иного полюса стиля.
Интерпретация результатов
1-3 балла означает, что в целом индивид сбалансирован между двумя стилями, возможно нестойкое предпочтение какого-либо стиля. Такой баланс позволяет быть достаточно адаптивным в любой обучающей среде.
5-7 баллов означают умеренное предпочтение стиля. Испытуемые с умеренным предпочтением обучаются более эффективно в рамках обучающей программы, в рамках которой практикуется данный стиль представления материала. Например, умеренное предпочтение рефлексивного стиля обучения позволяет судить о большей вероятности успешного обучения в рамках метакогнитивной парадигмы.
Результат 9-11 баллов означает выраженное предпочтение того или иного стиля. Несоответствие учебной среды и предпочитаемого стиля обученияможет привести к дезадаптации учащегося.