В свободное время я предпочитаю

А) смотреть телевизор

Б) читать.

40. Некоторые преподаватели начинают лекцию с краткого обзора материала, который они собираются охватить. Для меня это

А) полезно

Б) очень важно.

Идея выполнять работу в группе, когда оценивается вся группа

А) мне нравится

Б) мне не нравится.

Когда я выполняю длинные вычисления

А) я возвращаюсь к уже выполненным действиям и перепроверяю их

Б) я с большим трудом заставляю себя проверить правильность решения

Я могу воссоздать в памяти любое место, где я побывал

А) с легкостью и достаточно точно

Б) с трудом и расплывчато.

Работая над какой-либо проблемой в группе, я склонен

А) разрабатывать план решения

Б) обдумывать последствия и практическое приложение решений.

Общее время тестирования обычно составляет 15-20 минут.

При обработке результатов тестирования ответ, данный испытуемым (а или б) заносится в соответствующую номеру утверждения графу. После этого суммируются отдельно ответы а и б для каждого стиля, и вычисляется разность между суммами ответов каждого типа. Полу­ченное значение, а также его знак (плюс или минус) показывает силу предпочтения того или иного полюса стиля.

Интерпретация результатов

1-3 балла означает, что в целом индивид сбалансирован между двумя стилями, возможно нестойкое предпочтение какого-либо стиля. Такой баланс позволяет быть достаточно адаптивным в любой обу­чающей среде.

5-7 баллов означают умеренное предпочтение стиля. Испытуемые с умеренным предпочтением обучаются более эффективно в рам­ках обучающей программы, в рамках которой практикуется данный стиль представления материала. Например, умеренное предпочтение рефлексивного стиля обучения позволяет судить о большей вероят­ности успешного обучения в рамках метакогнитивной парадигмы.

Результат 9-11 баллов означает выраженное предпочтение того или иного стиля. Несоответствие учебной среды и предпочитаемого сти­ля обученияможет привести к дезадаптации учащегося.