Д) выявление возможностей и угроз внешней среды для организации.
14. Что является главной целью стратегического анализа внешней среды организации?
a)получениеинформации, которую необходимо учитывать при формулировании миссии организации;
б) получение информации об угрозах, которую необходимо учитывать при разработке конкретной стратегии организации;
в) изучение специфики товара конкурента.
15. Как понимать термин «угрозы и возможности»?
a) в буквальном смысле;
б)как анализ угроз и возможностей - это стандартная процедура в стратегическом управлении;
в) как обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций для бизнеса компании во внешней среде;
г) как абстрактный термин.
16. Конкурентная среда организации определяется:
a) только внутриотраслевыми конкурентами;
б) внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию;
в) организациями, производящими замещающий продукт;
г) только организациями, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.
17. Наличие продуктов-заменителей:
a) уменьшает ценовую власть покупателей;
б) увеличивает ценовую власть покупателей;
в) не влияет на ценовую власть покупателей;
г) увеличивает экспорт-импорт.
18. Социально-психологические функции менеджмента — это:
а) виды управленческой деятельности, связанные с выявлением и улаживаем конфликтных ситуаций;
б) делегирование и мотивация, позволяющие определить круг задач для каждого работника и стимулировать качественное их выполнение;
в) все виды управленческой деятельности, связанные с учетом личностных, индивидуальных качеств работников.
19. Создание магазина тканей при текстильном комбинате – это стратегия:
а) развития продукта;
б) «снятия сливок»;
в) вертикальной интеграции;
г) горизонтальной диверсификации;
д) «флангового охвата».
20. Производственно-хозяйственный анализ — это:
а) анализ результатов производственной деятельности;
б) анализ использования ресурсов производства и реализации продукции;
в) анализ производственного потенциала предприятия.
21. Анализ кадрового потенциала — это:
а) оценка потребности в персонале предприятия после реструктуризации;
б) оценка потенциальных возможностей существующего персонала;