Укажите названия концепций мотивации, авторами которых являются перечисленные авторы.

1. А. Маслоу

2. В. Врум

3. Альдерфер

4. Ф. Герцберг

 

27. Расположите управленческие концепции в хронологическом порядке по времени начала их распространения:

1. школа «человеческих отношений»

2. школа «науки управления»

3. научный менеджмент

4. ситуационный подход

 

28. Содержание «организации» как функции менеджмента Вашей организации состоит в …

1. установлении постоянных и временных взаимоотношений между подразделениями

2. определении перспективных и текущих целей предприятия

3. определении оптимального использования возможностей предприятия

4. выявлении и ликвидации отклонений от заданного режима функционирования объекта управления

29. Укажите признаки, по которым классифицирована управленческая информация в Вашей организации:

1. Входящая \ исходящая а. по возможности закрепления и хранения
2. Фиксируемая \ нефиксируемая б. по содержанию
3. Производственная \ техническая \ маркетинговая \ кадровая… в. по месту возникновения
4. внутренняя \ внешняя г. по направлению движения

 

Обоснуйте применение основных экономических показателей, характеризующих эффективность управления торговой организацией. Выделите показатель, наиболее полно отражающий основную цель деятельности торговой организации

1. снижение издержек обращения

2. рост суммы выручки, полученной от реализации товаров

3. уровень рентабельности

4. рост прибыли, оставшейся после уплаты налогов

31. Как определяется период времени, охватывающий \полный\ жизненный цикл инновации? – Промежутком времени от…

1. начала проведения исследований до завершения масштабного производства продукции, разработанной на основе применения результатов исследований

2. начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве

3. создания новшества до его потребления

4. фундаментальных научных исследований до завершения периода производства продукции, разработанной на основе практического применения их результатов

5. зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации у потребителя-инноватора