История большевизма

Мы должны теперь обратить наше внимание на группу ссыльных революционеров, важных для этой истории, потому что они и их ученики, впоследствии, стали руководителями коммунистов России.

Главой этой группы и человеком, считающимся учителем Ленина, был Георгий Плеханов, не еврей.

Плеханов бежал из России в 80-х годах и осел в Швейцарии. Здесь, вместе с Верой Засулич, Львом Дейчем и П. Аксельродом, которые были все евреи, он сформировал марксистскую «Группу за Освобождение Рабочего класса», и, до 1901 года, являлся её официальным руководителем.

Хотя, сам Плеханов и не был евреем, все окружающие его, за очень небольшим исключением, были евреями.

Одним из этих немногих был Ленин, кто, сначала стал учеником Плеханова, а потом — его противником.

Ленин

Ленин (настоящее имя Владимир Ильич Ульянов) родился на берегах Волги в провинциальном городке Симбирске в 1870 году.

С рождения он имел положение относительной привилегированности, поскольку являлся сыном государственного чиновника с титулом «Действительный Статский Советник», имеющего привилегию передавать по наследству дворянский титул.

Отец Ленина сам не унаследовал дворянство, а был пожалован в дворянское звание, за заслуги на посту смотрителя школ.

Согласно законам того времени, «Ленин должен был бы стать уважаемым членом общества. Он происходил из среднего дворянства, имел университетское образование и был допущен к адвокатской практике.

То, что он не пошёл по этому пути, можно частично объяснить влиянием судьбы его старшего брата Александра, который в 1887 году был проговорён к смертной казни за участие в попытке покушения на жизнь царя Александра Третьего. Считается, что это событие побудило Ленина стать профессиональным революционером».

Во всяком случае, оно явно открыло ему дорогу в революционной среде.

В 1895 году, в Швейцарии, молодой Ленин, в то время 25 лет, активно встречался с лидерами «Группы Борьбы за Освобождение Рабочего класса».

Вскоре он возвратился в Россию в сопровождении молодого Юлия Мартова (Цедербаума), еврея, ставшего, к тому времени, постоянным агитатором в черте оседлости, а в последующем — ставшем лидером фракции меньшевиков.

Целью их поездки был сбор средств на революционную деятельность.

В Петербурге они принимали участие в серии забастовок, которые заполонили город в 1895 году.

И, осенью того же года, Ленин, Мартов и некоторые другие, были арестованы за революционную активность.

В феврале 1897 года, истёк срок тюремного заключения, и Ленин был выслан в ссылку в Сибирь.

Ему было разрешено ехать в Сибирь за собственный счёт, и он взял с собой жену-еврейку Крупскую и её мать, говорящую на идише.

Здесь надо заметить, что, в отличие от общепринятого мнения, политические ссыльные, за исключением совершивших преступление, не заключались в тюрьму в Сибири.

Наоборот, это был вид досрочного освобождения. В ссылке правительство обеспечивало их пособием, достаточным для скромного проживания.

В дополнении к этому, ссыльным разрешалось работать (Троцкий работал счетоводом) или они могли получать помощь от друзей или семьи.

Ленин получал государственное содержание 7 рублей 40 копеек, «достаточным, чтобы оплатить за комнату и стирку».

Пока Ленин находился в ссылке, Мартов, вместе Потресовым, выработал идею «Всероссийской Газеты», которая служила бы объединению идей и сил всего революционного движения.

Марксисты в 1900 году, как и всегда в будущем, были разделены на многочисленные фракции. Ленинская идея состояла в их объединении в одну организацию.

Искра

В феврале 1900 года Ленин вернулся из ссылки и попросил разрешение на выезд в Швейцарию. Оно ему было дано.

В Женеве он присоединился к «Группе Борьбы за Освобождение Рабочего класса», и в декабре эта «Группа» стала издавать газету «Искра».

Возникновение «Искры» отмечает начало Русского Марксизма, как организационного движения и начало роли Ленина, в качестве партийного лидера.

Редакция газеты состояла из «старейших» Плеханова, Засулич, Аксельрода и их учеников Ленина, Потресова и Мартова.

Жена Ленина, еврейка Крупская, была секретарём редакции.

Позже, в 1902 году, молодой Троцкий (Бронштейн) вошёл в состав редакции, но, без права голоса.

Из семи членов редакции четверо — Мартов, Аксельрод, Засулич и Троцкий — были евреями.

Таким образом, редакция газеты состояла из четырёх евреев и трёх неевреев, но, поскольку Троицкий не имел права голоса, а Плеханову принадлежало право двух голосов, то, при голосовании, ситуация менялась наоборот: евреи имели три голоса, а неевреи — четыре.

Интересно отметить, как разделялся вклад редакторов в первых 45 выпусках «Искры».

Самое большое число статей (39) было написано Мартовым. Следующим шёл Ленин, который написал 32 статьи, затем — Плеханов с 24 статьями, Петресов — 8, Засулич — 6 и Аксельрод — 4.

Дополнительно статьи писались Парвусом, Троцким и Розой Люксембург, все — евреи.

Ценно отметить, что единственной революционной газетой в то время была газета «Рабочее дело» — орган фракции «Экономист», редактором которой был еврей Теодор Дан.

«Искра» печаталась в Германии в Мюнхене на еврейские деньги.

Одно время редакция газеты переместилась в Лондон, поближе к Ротшильду и его деньгам, но, в 1903 году, опять, для конспирации, вернулась в Женеву.

С этого времени, номера газеты привозились контрабандой в Россию.

Так возникла подпольная организация профессиональных революционеров, сначала известная, как «Искровцы», а позже — большевики и меньшевики.

В Швейцарии Аксельрод сводил концы с концами торговлей йогуртом, а Плеханов, как рассказывают, в своих письмах просил о материальной помощи.

Но, основатели и вожди коммунизма не были пролетариями.

Почти все они были евреями с высшим образованием, очень немногие из которых, в своей жизни, ежедневно занимались общественно полезным трудом.

Объединённый съезд

В 1903 году в Бельгии, в Брюсселе, собрался Объединённый Съезд.

Его целью было объединить различные марксистские группы в единую Российскую Социал-демократическую партию, которая образовалась в 1898 году, но, до сих пор, была раздробленной.

Из 60 делегатов с правом голоса только четверо являлись или были в прошлом рабочими. Остальными были еврейские интеллектуалы.

Представлены были группы, которые сформировали партию в 1898 году: еврейский Бонд, социал-демократы Грузии, Польские социал-демократы под руководством Розы Люксембург и «Группа Освобождения Рабочего класса», известная, к тому моменту, как «Искровцы».

Газета максималистов «Рабочее Дело» тоже была представлена тремя делегатами.

Эти группы, их лидеры и их ученики сделали Революцию 1917 года. Именно здесь был рождён Коммунизм, как мы его знаем.

В начале августа бельгийская полиция выслала из страны нескольких делегатов, и Объединённый Съезд, с 11 по 23 августа, продолжил свою работу в Англии.

Самым главным итогом этого съезда стал политический раскол, который поделил «Искровцев» на два лагеря: большевики (фракция большинства), возглавляемые Лениным, и меньшевики (фракция меньшинства), под руководством Мартова.

Заключительным актом съезда было избрание Ленина, Плеханова и Мартова в редакционную коллегию «Искры».

Эта коллегия трёх, в действительности, никогда не собиралась, в результате разногласий между Лениным и Мартовым.

После выхода 53-го номера газеты, Ленин покинул газету и оставил её в руках Мартова, Плеханова, Аксельрода, Засулич и Петресова.

Последние три вошли в состав редакционной коллегии, после ухода Ленина.

Хотя ленинская фракция нацепила ярлык «Большевики», она никогда не имела большинства в партии.

Ленин оказался способным временно доминировать на Объединённом Съезде и провозгласить себя большевиками, просто потому, что делегация Еврейского Бунда покинула заседание из-за несогласия по вопросам политики партии.

Только потому, что Ленин короткое время завладел вниманием оставшихся делегатов, его фракция была определена, как большевики, или большинство, и, с тех пор, Ленин и его последователи называются большевиками.

Важно заметить, что раскол на большевиков и меньшевиков произошёл только внутри «Искровцев».

Две другие большие фракции партии — Польская социал-демократическая под руководством Розы Люксембург и еврейский Бонд — никогда не были ни большевиками, ни меньшевиками, хотя, обычно, тянулись к меньшевикам, по вопросам политики партии.

(В1917 году, тем не менее, Польская партия и Бунд слились с большевистской фракцией.)